Часть 4

150 12 7
                                    

Поцелуй может быть запятой, вопросительным знаком или восклицательным знаком. Вот и все, что нужно знать женщине о правописании. Мистенгетт

©Жанна Мари Буржуа

Прошла неделя. На душе стало намного спокойнее; казалось, что боль немного поутихла. Девушка даже засомневалась: любила ли она того брюнета? Конечно, мысли о мужчине она откидывала в дальний ящик, всё же неприятно вспоминать ту сцену. Какая разница: чувствовала что-то или нет? Факт в том, что измена была и являлась последней каплей ее и так растянутого терпения. Вячеслав был заблокирован во всех соц.сетях, причём не только у главной героини. Мать, которая не особо понимала в новшествах электронного мира, так же кинула его номер в черный список, а остальные... К остальным смысла звонить нет.

После той разговорной ночи Вася ещё два дня жила у друга, они как-то сблизились, заново сблизились, заново научились доверять. Из головы её все никак не выходит образ русоволосого парня. Она всячески отгоняет мысли о влюбленности прочь, ведь Ваня – друг. Она никогда не позволит себе разрушить такую крепкую дружбу чувствами, чуждыми чувствами. Уж лучше будет держать в себе, будет и дальше тереть глаза до боли, а руки сжимать в кулаки, когда сознание посылает картинку, на которой изображен Бессмертных.

А ведь всё вернулось... Сука. А как же этот психологический факт: девушка не может влюбиться в одного и того же парня дважды в жизни?! Даже тут она стала нюансом, отличилась блять...

Василиса лежит на своей кровати и на палец накручивает прядь волос, в наушниках играет одна из списка любимых депрессивных песен:

Внутри меня целый мир,

Нам не хватает любви.

В мои глаза посмотри,

Каждый миг неуловим.

Внутри меня целый мир,

Хватит меняться остынь!

Нам не хватает любви,

каждый миг часть пустоты..

Остаётся лишь боль...

Вася невольно погружается в воспоминания:

Теплый майский день, конец восьмого класса, шатенка возвращается со школы. Как же тяжело сейчас девушке... На бедную столько всего навалилось. Она около месяца лежала в больнице с подозрением на онкологию, но диагноз,слава богу, не подтвердился. Василиса никогда не встречала таких наглых и непонимающих учителей. Взрослые люди, а ведут себя, как маленькие дети. Почти каждый преподаватель не желал ставить лайтовую отметку и требовал с зеленоглазой все презентации, творческие и лабораторные работы, тесты и контрольные. В положение вошли только учитель географии, русского языка и литературы, и биологичка. Остальные наотрез отказывались от помощи, ссылаясь на то, что до конца четверти ещё есть две недели, она может успеть, если постарается. По румяной щеке текла слеза, Вася уже третий день подряд почти не спит, а всё сидит за горой работы. Помимо этих заданий девушка должна была успевать делать домашнее задание и хоть немного отдыхать. Второе, кстати, она все никак не могла себе позволить, даже 15 минут в день... Друзья потихоньку ушли на второй план. Ребята все понимали и не доставали шатенку, кто-то даже взял на себя парочку лаб, чтобы облегчить девушке ношу, тем Василиса была безумно благодарна.

Утонем в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя