Эпилог💫

28 3 0
                                    

Дамблдор:
- Как ваше имя, юноша?
Пятый:
- Пятый. Пятый Харгвиз, сэр.
Дамблдор:
- Пятый Харгвиз, вы утверждайте, что попали сюда по счастливой случайности, и у вас совсем нет злых намеренний?
Пятый:
- Нет. Я..Сколько мне еще нужно повторить, что я из Академии? Академия Абрелла! Ах да, в этом мире ее нет. В общем, просто отпустите меня! (Его руки с обеих сторон держит охрана)
Дамблдор:
- Несмотря на ваши утверждения, Пятый Харгвиз, я не могу допустить этого. Вы вынуждены посидеть в темнице, пока мы все не узнаем.
Пятый:
- Нет! От-тпустите меня!!! Сейчас же, отцепитесь! (Попытался снова телепортироваться) - ЧЕРТ!

Спустя неделю.
Охрана:
- Он весьма спокоен. Питается, сидит смирно, попыток сбежать не было.
Дамблдор:
- Хорошо. Приведите его ко мне. Мне нужно поговорить с ним.

Стражники привели Пятого к Дамблдору.

Дамблдор:
- И так. Я принял решение на счет тебя, Харгвиз.

Парень стоял, смотря в глаза человеку, которого уже ненавидел. Ему не понравилось то, что пришлось сидеть в темнице лишь потому, что он чужак. Да, он сам виноват, но даже думать не хотелось, что ему так не повезло...

Пятый:
- Прогоните в лес на съедение волкам?
Дамблдор:
- Ну-ну, я не такой ужасный, как ты думаешь. Спустя неделю нам ничего не удалось найти о тебе, поэтому мы решили, что ты должен быть в поле нашего окружения. Но..Раз у тебя есть способности, так же как и у детей, что здесь учатся, ты станешь таким же, как они. Ты будешь одним из учеников Хогвартса!

Услышав новость, парень остолбенел.

Пятый:
- Что за...Подождите..Я не...
Дамблдор:
- Ну или за упрямство...ты действительно отправишься в лес.

Старик улыбнулся и рукой показал, чтобы тот обернулся.

Перед ним стояла девушка.

Дамблдор:
- Заходи, дорогая. Помоги освоиться новому ученику в нашей замечательной школе.
Гермиона:
- Да, конечно.

Девушка протянула руку.

Гермиона:
- Гермиона Грейнджер. 

Он пожал руку.

Пятый:
- Пятый Харгвиз.

Он недовольно отпустил руку, быстрым взглядом пробежался по девушке и вышел с ней в коридор.

После экскурсии.

Гермиона:
- Кажется, это твоя комната. Думаю, дальше ты и сам справишься. С соседкой тебе повезло. Елена очень милая. Увидимся завтра. Тебя ожидает кое-что очень интересное.

Пятый ненадолго остановился и обернулся к ней.

Пятый:
- Что именно?
Гермиона:
- Шляпа выберет на каком ты будешь факультете.
Пятый:
- Шляпа?

Парень усмехнулся и снова обернулся к двери, слыша, как шаги Гермионы отдаляются от него все дальше и дальше.

После, он постучал в дверь и вошел. Комната совсем небольшая. Две кровать напротив друг друга. Их отделяют две небольшие тумбочки. На стене между ними висят старомодные часы с кукушкой, которые можно было увидеть только здесь. Недалеко от двери стоял большой, темный шкаф и еще пару деталей. Вид из окна позволял увидеть много интересного.
Только после этого, он обратил внимание, что здесь не один. Девушка, сидящая на своей, как видимо кровати, читала журнал. Когда же она обратила внимание на парня, стоящего у двери, то не сразу поняла, что ей придется делить и так небольшую комнату с ним.



Путешествие в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя