4. Не такая уж и стерва...

12 2 0
                                    

Пятый:
- Опять ты?
Елена:
- Я тоже не в восторге видеть тебя. Замолкни.
Пятый:
- Ты!
Елена:
- Тише! Это библиотека.

Она разговаривала вполголоса.

Пятый:
- Можешь хоть сейчас не мешать мне?
Елена:
- Знаю, с соседом мне не повезло,но я все же должна узнать тебя получше. Вместе живем как-никак.
Пятый:
- Что за бред? Просто иди куда шла.

Он отвернулся обратно к книгам.
Но что-то ударило ему в голову, и он снова обернулся к девушке.

Пятый:
- Хотя нет, в кое-чем ты мне пригодишься...

Она повернула на него недовольный взгляд.

Пятый:
- Вы здесь пьете кофе?
Елена:
- Кофе?

Растерянный взгляд Елены дал ему понять, что она впервые слышит о нем.

Елена:
- А что это? Это напиток? Не слышала о таком. Кажется, это ты сумашедший и несешь всякий бред...
Пятый:
- Заметь, я этого не говорил.

Его ухмылка была очень самоуверенной.

Елена:
- Вот же...

Она не успела договорить фразу. В глазах все помутнело, и девушка ничего больше не видела. Ноги стали ватными, и она бы свалилась с грохотом, если бы сильные руки не схватили ее за талию.
На пару секунд ей удалось открыть глаза и рассмотреть вблизи лицо парня, который продолжал крепко удерживать ее. Она слышала, как он кричал ей, пытался привести ее в чувства, звал на помощь, но она уже ничего не слышала и отключилась.

Пару часов спустя.

Елена лежала в своей комнате на своей кровати. Распахнув свои веки, она увидела его. Пятый сидел и смотрел на вид из окна,находящийся впереди нее. Она осмотрела местность. Взгляд девушки слишком задержался на человеке,которого она ненавидела. За эти пару секунд она успела внимательно разглядеть его лицо. Его глаза, нос и губы...

Пятый:
- Я знаю, что красавчик. Не нужно на меня так пялиться.

Его злорадная ухмылка не заставила себя долго ждать.

Елена:
- Я то? У тебя, смотрю, богатое воображение...

Она перевела взгляд на тумбочку, на которой стоял стакан воды. После, она увидела руку, схватившую его и проносящую к ее губам.
Пятый:
- Выпей.
Елена:
- Не хочу.
Пятый:
- Думаешь, это просьба была? Я не собираюсь няньчиться с такой, как ты.

Путешествие в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя