После столовой мы пошли на урок зельеварения. Сегодня нам обещали особенно интересный урок, поэтому мы особенно на него спешили. Конечно, без изменений никуда...
Теперь в нашей компании был ещё и Томас.-Да он глаз с тебя не сводит! - шепнула мне Гермиона и начала громко хихикать.
Я ущепнула ее за запястье и широко улыбнулась парням, которые обратили на нас внимание.
- Что ты несёшь? Гермиона, не говори чушь, дорогая! Нам нужно на урок спешить, ты же не хочешь его пропустить?- Ну это же правда!
- Да замолчи ты!Она продолжала подглядывать за мной и Томасом и еле сдерживаясь от смеха, все же добралась со мной до кабинета.
Все уже были в сборе, все 4 факультета. У нас всегда уроки состояли вместе, и меня это жутко раздражало! Мне приходилось постоянно встречаться с Пятым, сталкиваться где-то..а я все ещё не оправилась с последних событий, и все ещё он был в моих мыслях.
Урок и правда был интересным, но только для остальных. Уж точно не для меня! Ну что это за чушь!? Почему я должна готовить...что? Любовное зелье?
- Сейчас разделитесь по парам-мальчик и девочка. Не задерживаем урок, пожалуйста!
У меня вырвался смешок. На меня обернулись друзья, Томас и даже этот выскочка, Пятый, который уже встал в пару с какой-то белобрысой красоткой с кукольной внешностью! Вот только на нее он даже не смотрел, его взгляд был точно на меня, ну зачем он так делает? Мне от этого только хуже, как он не понимает!
Не успела я и слова сказать, как Гермиона схватила меня за руку и потащила к...Томасу?
- Эй, Томас!
Парень уже смотрел в нашу сторону.
Гермиона снова заулыбалась, как дурочка, честное слово! Она толкнула меня к нему и промямлила:
- Елене не с кем выполнять работу, не поможешь ей?На что парень спокойно отреагировал. На его лице, будто заиграла лёгкая, еле заметная улыбка.
- На самом деле я и сам хотел предложить...
-Вот и отлично! - перебила девушка и встала в пару с Роном.
Гарри выбрал другую девочку из нашего факультета, так что кроме новенького других вариантов и не было.
Мельком бросив взгляд на Пятого и увидев, что он больше не смотрит в мою сторону, я решила, что уже действительно пора перестать на нем зацыкливаться. Это переходит уже в какую-то зависимость, и мне очень это не нравилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие в Хогвартс
ФанфикВ мире Хогвартса все спокойно, пока неожиданно не появляется некий - Пятый Харгвиз, утверждающий, что попал сюда совершенно случайно и вернуться невозможно...