А он похорошел. Стал еще красивее. А ведь прошло не так много времени...
Елена с учебниками направлялась в библиотеку. Вдруг, неожиданный грохот напугал девушку. Из ее рук вывалились все вещи.
Елена:
- Это еще что...Не успела она и слова вымолвить, как увидела огромную толстую змею. Она была настолько огромной, что еле пролазила через дверные щели.
Она уверенно ползла к Елене. Все сразу убежали со страху, но Елена настолько была напугана, что не смогла сделать и шагу. И до сих пор не могла, видя, что она почти рядом.
Змея раскрыла пасть и собиралась уже проглотить, раскусить ее, как девушку перехватывают чьи-то сильные руки. Они уводят ее за угол.
Чуть отдышавшись, она подняла взгляд. Это он.
- Что ты делаешь в кампусе Гриффиндор?
- Тебя сейчас это волнует!? Дура. Ты идиотка! У тебя что, ног нет, черт возьми?! Встала как статуя и ждешь, когда сожрут!?
- Не ори!
- Не затыкай мне рот! Я тебе жизнь спас!
Вдруг, змея вновь появляется. Она вытолкнула Пятого от Елены своим телом. Девушка сама не поняла как она это сделала.
- Пятый!!! Боже...
- Б-беги...
Прошептал парень, выплевывая кровь.
Елена увидела его рану. Когда он отлетел в сторону, то ему в живот воткнулась какая-то деревяшка. Он вытащил ее и из раны начала вытекать новая громадная лужа крови.
- Я не могу бросить тебя!
Она подбежала к нему, села на корточки, пытаясь ладонью остановить кровотечение, но получалось плохо. Теперь и ее рука в крови.
Она использовала заклинание, которое усыпило змею, но продлиться оно недолго, минут 15...
- Идиот! Даже не додумался использовать заклинание...
Из глаз потекли слезы.
- Я же...Я...
Он не смог договорить и упал без сознания.
- Пятый! Пять!!! Что ты хотел сказать!? Очнись, прошу, я ведь..Я люблю тебя...Ты должен...очнуться...
Сильный плач превратился в рыдания. Она захлебывалась в собственных слезах, не в силах что-либо делать.
Но к ее несчастью змея очнулась. Магия перестала действовать. Та собиралачь напасть, но Елена быстро среанировала и отделалась легким ушибом на лице и некоторых участках тела, тоже отлетев назад. Книги с полок обрушились ей на голову. Елена почувствовала невыносимую боль. Последние силы она истратила на то, чтобы заклинанием ударить ее и как можно сильнее. А что было дальше, она не знала, ведь очнулась уже в лечебнице, а повернув голову увидела Пятого,который крепко спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие в Хогвартс
FanfictionВ мире Хогвартса все спокойно, пока неожиданно не появляется некий - Пятый Харгвиз, утверждающий, что попал сюда совершенно случайно и вернуться невозможно...