7. Забыть..

5 1 1
                                    

Боже, он чуть не погиб из-за меня, а ещё спас мне жизнь.
Головная боль не прошла, столько усилилась, но то, что Пятый жив-лучшая новость за весь этот отвратительный день!
Ещё эти слова, которые я ему сказала..зачем?
но он все равно был в отключке и ничего не вспомнит, да и не нужно, хорошо, что он был без сознания.
Ему не нужно об этом знать, нам уж точно не нужно быть вместе.
Нас вообще НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ И НЕ БУДЕТ СВЯЗЫВАТЬ!
Засмотревшись на него, я и не заметила, как заснула.

Когда я проснулась во-второй раз, то Пятого уже не было, да это и к лучшему.
Мы с ним даже видеться не должны, однако, за спасение жизни все же нужно было выразить благодарность, хоть я и не просила..

В палату зашёл лекарь.
-Не вставай!
-Скажите, здесь ещё был парень, где он?

Женщина ненадолго притихла, видно вспоминая:
- А, ты про того брюнета? Его состояние было тяжёлым, однако, организм у него сильный, жить будет!
Сейчас отдыхает в своей комнате.
- Поняла, спасибо за информацию..

Она задержалась на пару секунд.
Ехидно усмехнувшись, женщина все же спросила:
-Даже своим состояние не поинтересовалась. Хотя, если так говорить, то тот паренёк тоже о себе и не спросил, за тебя волновался, ох! Это надо было видеть! Вы пара? Сразу видно...
-Никакая мы не пара! И мне интересно узнать о своем состоянии, скажите..
-С тобой все тоже хорошо, не переживай! Несколько ушибов, но скоро они пройдут.

Лекарь наконец удосужилась выйти, и я, с облегчение вздохнув, начала снова размышлять о том, что сейчас было.

-Пятый интересовался о моей здоровье?! В жизни не поверю...ну что за чушь.

Однако, эта мысль заела на всю ночь в моей голове. Я мало поспала, а проснувшись, меня отпусти на занятия..на занятия!!! Я чуть не умерла, а уже должна учиться, что за бред!?
Но несмотря на последние события, это волновало меня меньше всего. После я подумала, что это, наоборот, верное решение. Так, я хотя бы погружусь в учебу и буду думать о ней, нежели о том, кто все ещё в мыслях...

Пятый~

Черт! Ну сколько можно? Одно и тоже в голове, те же вопросы не дают покоя! Как она? Пришла ли в себя? Зачем я ушел, если мог остаться и проконтролировать?
Хотя нет, кто она такая, чтобы я о ней беспокоился? Мне плевать на нее, а спас ее, потому что не мог иначе. Так поступил бы каждый, вот и все. И ничего додумывать не нужно.

Путешествие в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя