Дамблдор:
- Раз так, на каком факультете ты хотел бы учиться?Пятый опустил взгляд вниз, влево. Немного подумав, он ответил.
Пятый:
- Слизерин.
Дамблдор:
- Ты точно уверен в этом?
Пятый:
- Да, уверен.Тем временем:
Гермиона:
- Елена! Сюда!Елена подсаживается за стол рядом с Гермионой.
Гермиона:
- Ты чего такая кислая? Мы сдали все контрольные тесты! Через два дня каникулы!Девушка уткнулась в тарелку, прислушиваясь к словам подруги.
Гермиона:
- Не ковыряй еду! Еше побольше. А где, кстати, Пятый? Елена, ты не видела его? Он был с тобой.
Елена:
-Он не был со мной...
(Соврала она)Гермиона:
- Но я видела, как он выходил утром из медпункта. Кстати, он был напряженным. Вы поссорились?
Елена:
- Ничего подобного! Я его не видела! Слышать о нем не хочу. Этот придурок...
Гермиона:
- А вот он и идет!Гермиона помахала ему рукой, подзывая к себе, но тут же отдернула ее, увидев, как парень садится за стол слизеринцев.
Гермиона:
- Не поняла...Гарри, Рон, у меня галлюцинации?
Гарри:
- Если это так, то они и у меня...
Рон:
- Почему он там?! Надо разобраться...Рон приподнялся и хотел уже было идти,как Гарри схватил его за рукав.
Гарри:
- Зачем сейчас,когда много народу? Поговорим с ним наедине.
Гермиона:
- Как же это могло случиться?! Елена!!! Что вы снова не поделили?
Рон:
- Видимо что-то серьезно, раз он поменял факультет...Елена уткнулась вилкой в еду и нервно перебирала ее, но не подносила ко рту. Аппетит пропал и не возвращался несколько часов.
В комнате у Елены:
Девушка сидела на кровати и смотрела на вид из окна. Перед глазами пробежали картинки с Пятым, где он сидел рядом и также, как она смотрел на небо. Неожиданно, слышится стук двери.
Девушка привстала с кровати, надеясь увидеть его. Почему его? Нет! Она не должна об этом думать! Он заполонил ее разум! Чертов маньяк...Сексуальный, горячий маньяк...
Дверь распахивается и перед собой она видит...Разочарование...
Гермиона забегает в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие в Хогвартс
أدب الهواةВ мире Хогвартса все спокойно, пока неожиданно не появляется некий - Пятый Харгвиз, утверждающий, что попал сюда совершенно случайно и вернуться невозможно...