хотелось прижаться к нему, но страх давал о себе знать.
вскоре ты успокоилась.
Пэйтон: всё, успокоилась?
ты: угу
Пэйтон: тогда ложимся спать. сейчас не пугайся, я только тебя переоденуПэйтон снял с тебя штаны и худи, а после начал растёгивать бюстгальтер
ты: н..не..нн..адо п..пожалуйста..
Пэйтон: не бойся, я только переодену тебя и всёон всё же снял с тебя бельё, но не обошлось без слёз и твоих попыток прикрыться.
Пэйтон: я планировал рассказать тебе правила сегодня, но ты слишком напугана, поэтому перенесём это на завтра. но всё же скажу тебе первое правило-не нужно меня стесняться, я не собираюсь делать с тобой ничего плохого. только если ты будешь не слушаться тех правил которые я расскажу тебе завтра, то будешь наказана. а вот как, зависит от твоей оплошности.
Пэйтон договорил и надел на тебя свою футболку. Она была весьма великовата тебе, но по сравнению с тем, как было в ней комфортно её размер всего нечего-то.
Пэйтон: ну всё, принцесса, пора спать
парень поцеловал тебя в лобик и выключив подсветку лёг к тебе на кровать. без каких либо раздумий ты отодвинулась на край кровати, но шатен видимо не разделял с тобой мнение на этот счёт, поэтому он придвинул правой рукой тебя за талию к себе и накрыл одеялом. лежали вы очень близко друг другу, а всё потому, что Пэйтон достаточно крепко держал тебя за талию, тем самым плотно прижимая к себе
Пэйтон: чшш...спи
40 минут спустя
Убедившись, что парень заснул ты выбралась из его объятий.
ты: *одеваться времени нет, вдруг проснётся..побегу так*
тихо выйдя из комнаты, ты стала искать выход. 5 минут брождения по дому, и вуаля-выход найден. открыв входную дверь ты вышла на улицу и стала оглядываться вокруг. кругом один лес, страшно, но выбора нет. нельзя останавливаться на полпути.
ты: чем быстрее начну, тем быстрее это и закончиться
с этой фразой ты и метнулась прямо в лес. оказавшись в объятиях тьмы возникло некое чувство дежавю..хах..
Pov Payton
Не знаю сколько точно прошло времени с того момента как я заснул, но я проснулся от попыток малышки выбраться из моих объятий. я подумал, что ей возможно жарко и поддался. но как только я вновь провалился в сон я услышал шорохи,а и затем шаги. приоткрыв глаза я увидел как моя малышка вышла из комнаты. всё же решилась сбежать, ну ладно. вы спросите как я это понял, так вот-в теперь уже нашей спальне есть всё что могло понадобиться: ванна с туалетом, бутылка с водой, я даже положил пару батончиков и ещё парочку снэков. так что, тут без вариантов. полежав минуты 3 я встал с кровати и поднялся на 3 этаж. там находился мой кабинет..ну и не только он. так же там было несколько комнат: маленькая комнатка с оружием, так на всякий случай, а так почти всё оружие находится в подвале, комната для тренировок, в основном на выносливость и борьбу. ну и ещё парочка комнатушек. но самое главное находилось в самом конце, это что то вроде отдельного коридора. он был запрещён для всех, даже своего лучшего друга-Джексона я туда не пускал. Я сам себе не могу объяснить чёткую причину, почему я храню это в секрете, но так мне подсказывает сердце.
Я зашёл в свой кабинет, в нём так же был балкон. Выйдя на балкон я закурил сигарету, заранее взятую с моего рабочего стола.
Я опёрся свободной рукой на ограждение и стал взглядом искать мою девочку. И вот я вижу как она бежит прямо в лес
Ставьте звёздочки, мои любимые и я жду ваших подписок♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях убийцы
FanfictionОбычная пятнадцатилетняя девушка, которая сбежала из отвратительного места натыкается на загадочного парня около заброшки и решается подойти к нему с вопросом о помощи, тот соглашается, но что же будет дальше. И кто же он?