Т/и: из.. извин..ите
Я ничего не ответил и пересадил Т/и с моих коленей на кровать, и достал из ящика носки, затем надел их на Т/и.
Т/и: с..спасибо
Я улыбнулся и поднявшись с корточек начал расстегивать рубашку. Т/и сразу отползла на середину кровати и закрыла лицо руками. Я усмехнулся. Такая невинная. Я решил не пугать её ещё больше, поэтому спокойно переоделся в чёрные шорты и футболку.
Я: можешь больше не прятаться. пойдём на кухню.
Pov Y/n
Мы спустились на кухню и мне вновь стало слегка страшно и немного стыдно.
П: что будем готовить ?
Я лишь пожала плечами
П: всё с тобой ясно. Пиццу любишь ?
Я: да.. – еле тихо сказала я
П: тогда наш выбор таков: грибная или пепперони ?
Я: у меня аллергия на грибы..Мурмаер достал все нужные ингредиенты и выложил на стол .
Pov Payton
Я достал все необходимое и понимал, что ситуация не особо улучшилась. Т/и так же боится и вдохнуть лишний раз. Оно и не удивительно.
Я: ну что, я жду кулинарный мастер класс
Т/и удивлённо посмотрела на меня
Я: я тоже хочу участвовать в процессе готовки, только вот..особо не смыслю в этом
Да, я соврал. Но так она должна хотя бы заговорить и начнёт ко мне привыкать. Посмотрим что из этого выйдет.
Т/и: хорошо..
Она обошла взглядом продукты на столе и сказала:
Т/и: тогда нам понадобится ещё стакан тёплой воды
Я: будет сделано, товарищ командирНа мои слова Т/и наконец то улыбнулась. Это очень радует.
Мы принялись за готовку, Т/и хоть и редко, но что то говорила и давала мне поручения. А я делал вид неуклюжего парня.Вскоре пицца была готова
Я: садись кушать
Т/и: я не хочу..Ох, зря она так. Меня это начинает злить.
Я: ты сегодня что то кушала ?
Т/и: нет..я правда не хочу
Я: не выводи меняБыло видно, что она очень сильно боится, когда я начинаю говорить строгим или грубым голосом. Но иначе Т/и не будет меня слушаться, в целом как и остальные люди.
Я: давай хотя бы кусочек
Т/и: пожалуйста..не надо
–шёпотом сказала т/ишка
Я: нет, ты должна покушать. А ну иди сюдаДевушка медленно подошла ко мне и я посадил её к себе на коленки.
......................................................................
Это не возвращение, лишь пробная глава
(в последствии она может быть удалена)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях убийцы
FanfictionОбычная пятнадцатилетняя девушка, которая сбежала из отвратительного места натыкается на загадочного парня около заброшки и решается подойти к нему с вопросом о помощи, тот соглашается, но что же будет дальше. И кто же он?