Pov Payton
Всё это время я не спал. Я следил за месторасположением моей девочки. За эти несколько часов я успел выкурить почти что всю пачку сигарет. Дерьмо.
И вот я вижу как она начинает очень быстро бежать, а после останавливается и остаётся на одном месте. Я догадался, что произошло. Скорее всего она увидела манекен и её это напугало.Эта ночь послужит ей хорошим уроком. Я мог бы подождать ещё 1,5 часа и пойти за ней как и планировал рано утром, но каким бы я не был садистом, мне её жаль. Я понимал, что она сейчас дико напугана и если пойдёт ещё дальше в глубь леса её психике можно будет покупать цветочки на могилку. Исходя из всего этого я принял решение идти за ней.
Я быстро положил в свой рюкзак плед, бутылку с водой, и на всякий случай успокоительное в таблетках.
Посмотрев на трекере ещё раз её месторасположение я понял, что идти приблизительно минут 40. Я то думал, что она прошла побольше расстояние.
Я: так,ну если я побегу, то буду на месте через минут 15-20
***
Pov от лица автора
Ты всё это время сидела под деревом и беспрерывно плакала.
Ты: зачем..зачем я сбежала..лучше бы с ним осталась..дура
?: полностью с тобой согласен
Ты резко подняла голову и увидела перед собой его..от которого бежала
Пэйтон опустился перед тобой на корточки и накрыл пледом
Пэйтон: только вот последнее слово я бы заметил на "глупышка". Воды?
ты только положительно кивнула головой. Пэйтон протянул тебе воду, но трясущиеся руки мешали спокойно попить.
Пэйтон: ох, горе ты моё
Пэйтон взял бутылку из твоих рук и уже сам поил тебя.
Пэйтон: может тебе успокоительное..?
ты: нн..ет..спасибо..повисла неловкая тишина..
Ты: ты следил за мной ?
Пэйтон: нет, вовсе нет
ты: тогда как..
Пэйтон: все вопросы дома.Пэйтон убрал бутылку с водой и взял тебя на руки
Пэйтон: ничего нигде не болит ?
ты: неа
Пэйтон: если хочешь, могу тебя на спине покатать
ты: можно я сама пойду
Пэйтон: сама ты уже находилась. ну так что?*****
Pov Payton
Я зашёл в дом со спящей девушкой на руках. Признаться честно, мне самому уже сильно хотелось спать.
Я отнёс Т/и в нашу спальню,накрыл одеялом и поцеловал в лобик.
***
Pov ?
-помоги мне. я не знаю, что делать. эх, если бы ты сейчас была здесь, то она определённо понравилась бы тебе. она мне чем то тебя напоминает. такая добрая, невинная, красивая и милая...
Жду ваших звёздочек♡
Откуда вы узнали об этом фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях убийцы
FanfictionОбычная пятнадцатилетняя девушка, которая сбежала из отвратительного места натыкается на загадочного парня около заброшки и решается подойти к нему с вопросом о помощи, тот соглашается, но что же будет дальше. И кто же он?