Pov Payton
Я закончил все свои дела и лёг спать уже под рассвет. Во сне, видимо, Т/и ворочилась и одеяло оказалось на полу, а она сама свернулась клубочком.
Я поднял одеяло и накрыл им себя и малышку. Обняв её за талию и прижав к себе уснул
Утро
Pov от лица автора
Ты проснулась в мягкой кровати и потянувшись приоткрыла глаза. В комнате ты оказалась не одна. Перед зеркалом стоял Мурмаер и застёгивал пуговицы от рубашки. И тут он перевёл свой взгляд на тебя и на его лице мгновенно появилась улыбка
Пэйтон: доброе утро, малышка
Парень подошёл к тебе и поцеловал в лобик. Тебе было страшно смотреть на него, поэтому ты просто опустила взгляд вниз.
Пэйтон: как ты себя чувствуешь? ты себе ничего в лесу не повредила?
ты: н..нет...всё нормально
Пэйтон: эй..ты меня боишься что ли? а ну ка подними свои красивые глазки на меняты подняла взгляд на парня. Пэйтон присел рядом с тобой и начал гладить тебя по волосам.
Пэйтон: сейчас я расскажу тебе правила как и обещал, а потом я уеду и ты останешься одна. не считая охраны, конечно.
итак, первое правило я тебе уже говорил вчера, но повторюсь.
первое-никогда не стесняйся меня. второе-тебе нельзя ходить на третий этаж, не при каких обстоятельствах. третье-я с тобой конечно добр, но всё же слушайся меня. я не буду спрашивать с тебя, то что ты не сможешь выполнить или это как то плохо отобразится на твоём здоровье.
четвёртое-всегда говори мне, обо всём. если тебе что то нужно из вещей, продуктов или к примеру ты плохо себя чувствуешь, говори мне. пятое-даже не пробуй сбегать, я тебя всё равно найду и в следующий раз тебе так просто всё с рук не сойдёт, это будет наказуемо. шестое-никуда не выходи без меня или без моего согласия, пока что в твоём распоряжении первый и второй этаж, но скажу так, тут ничего особо интересного нет. На этом вроде всё, но я всегда могу добавить ещё какое нибудь правило. За непослушание будешь наказана.
И запомни..ты для меня не являешься какой то игрушкой, как ты могла подумать, ты мне важна и нужна как человек,как малышка Т/и. Все эти правила и запреты лишь для твоей безопасности, ну или для кое чего другого..кхм..
Так, как я и сказал я сейчас уеду. Меня не будет до вечера и всё что я попрошу от тебя, так это ужин. Я надеюсь тебе не трудно?ты: нет..я всё сделаю
Пэйтон: вот и отлично. Тебе, кстати, надо что нибудь привезти ?
ты: книгу , если можно
Пэйтон: любишь читать? какой жанр?
ты: очень люблю..романтику
Pov Y/n
Не понимаю, что его так обрадовало. Но после того как я сказала, что люблю читать романтику, то на лице этого уб..парня появилась улыбка ещё шире, чем у чеширского кота. Или же я не знаю с чем ещё сравнить улыбку этого безумца. Чёрт, так и хочется обозвать его убийцей, но язык не поворачивается. До последнего пытаюсь найти логическое оправдание той ситуации, что была буквально несколько дней назад. Для убийцы этот парень слишком мил, был бы он убийцей, наврядли бы я сейчас валялась в тёплой кроватке, а сидела бы в каком нибудь тёмном подвале. Из моих мыслей меня вывел Мурмаер очередным вопросом.
Очень жду свои 250 фоловеров.
Сможем 200 звёздочек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях убийцы
FanfictionОбычная пятнадцатилетняя девушка, которая сбежала из отвратительного места натыкается на загадочного парня около заброшки и решается подойти к нему с вопросом о помощи, тот соглашается, но что же будет дальше. И кто же он?