13 Часть

173 4 0
                                    

Пока Реджина была в отъезде, Эмма решила с головой окунуться в работу. Иначе все ее мысли кружили в той самой комнате мотеля, где женщины провели две ночи. Поэтому журналистка брала интервью у моделей, общалась с сотрудниками агентства Миллс, встречалась с хозяевами модных домов и обедала с известными дизайнерами. Все, кто имел хоть какое-то отношение к Реджине Миллс попали в список для интервью к Эмме.
      Свон сблизилась с помощницей Реджины. Тэри помогала Эмме найти нужные контакты, освобождала время моделей для интервью, подсказывала с кем еще можно пообщаться. Надо признаться, что вначале Тэри невзлюбила самодовольную журналистку. Но как-то девушки остались допоздна в агентстве и решили заказать ужин.

— Знаешь, Свон, — брюнетка откинулась на спинку кресла и закинула ноги на стол, — твое появление сказывается на Реджине.
— В смысле? — пробурчала Эмма с набитым ртом. Уж очень давно она мечтала об этой китайской лапше, чтобы оторваться от нее хоть на минуту.
— Она… — Тэри задумалась и провела указательным пальцем по подбородку. — Она стала более живой.
— Как будто до меня она была мертвой, — фыркнула журналистка, продолжая жевать лапшу.
— Ну что ты придуриваешься, Свон, — брюнетка посмотрела на собеседницу с издевкой. — Кому бы еще Реджина позволила такое?
— О боги, Тэри, — Свон отставила лапшу и сурово посмотрела на девушку. — Ничего такого госпожа Миллс мне не позволяет. И хватит об этом. Ты мне обещала дать телефон Лагремвальфа.
— Кого? — прыснув от смеха, спросила Тэри.
— Ну этого, модельера. Лампрегальфа? — брюнетка сложилась пополам от смеха. — Ну как правильно? Луперфе… Ай, ну тебя.

      Мэри-Маргарет по своей доброй привычке ничего больше не спрашивала у подруги и держала дистанцию. Они встречались, обсуждали насущные дела и продвижения Эммы в работе с биографией. Редактор давала дельные советы, помогала с оформлением и оказывала прочую профессиональную поддержку с книгой.
      Эмма ценила подругу именно за невмешательство. Она сама пока не понимала, что у них происходит с Реджиной. Но тот факт, что брюнетка не выходила из головы журналистки был налицо. Свон просыпалась в холодном поту от кошмаров. Ей все чаще стал сниться один и тот же сон. Маленькая Реджина убегает от маньяка, теряется в лесу и зовет на помощь. Этот пронзительный крик обычно и будил Эмму посреди ночи.
      За работой обычно не было времени, чтобы думать о госпоже Миллс. Но невольно мысли о ее глазах, губах или нежных руках проскальзывали в сознание Свон и отвлекали. Тогда Эмма брала телефон и открывала календарь, чтобы посмотреть на дату. Прошла неделя, вторая, третья.
      Месяц. Сегодня ровно месяц, как Миллс уехала по делам. Эмма помнила, что Тэри должна оповестить ее о возвращении Реджины. Но телефон молчал. Тогда Свон сама решила позвонить девушке.

глубиное интервью Место, где живут истории. Откройте их для себя