— Привет, Тэри. Реджина у себя? — Эмма уже стала своим человеком в модельном агентстве. Девушка вообще последние два с половиной месяца практически не отходила от госпожи Миллс. Конечно, под предлогом сбора материалов для книги.
— Здравствуй, Свон, — брюнетка прищурилась и ехидно улыбнулась гостье. — Ты разве не лучше меня знаешь расписание Реджины?
— Ха-ха, очень смешно, — блондинка закатила глаза и криво улыбнулась. — Она у себя?
— Реджина наверху.
— Спасибо.Третий этаж, который долгое время был под запретом для Эммы Свон, представлял собой личные апартаменты госпожи Миллс. Она буквально жила на работе. Огромный лофт, обставленный в экостиле. Дерево, камень, огромное количество цветов, натуральные оттенки в отделке — Эмма полюбила эту квартиру.
Реджина однажды решилась и предложила девушке полку в шкафу, чтобы той не приходилось каждый раз убегать домой за чистыми вещами. Все шло как нельзя лучше. Конечно, без официального объявления, но женщины наслаждались друг другом.
На удивление их близость совсем не мешала работе. Наоборот, вдохновленная Миллс придумала очередную тему для показа, которая стала хитом сезона. Журналистка была на финишной прямой и ей оставалось лишь отдать работу на редактуру.— Реджина? — Эмма вошла в квартиру и огляделась в поисках своей ненаглядной брюнетки.
— Я в душе, налей себе кофе, — послышался голос Миллс из ванной.Свон прошла на кухню, достала любимую белую чашку из шкафа и налила свежезаваренный кофе. Сделав глоток, девушка закрыла глаза и растянула губы в довольной улыбке. Так хорошо она не чувствовала себя давно. Реджина оказалась очень заботливой и внимательной. Она постоянно привозила к Свон целые пакеты еды, сама выгуливала Шварца, а порой даже принималась за уборку в небольшой квартире журналистки. Эмму это умиляло. Еще никто так не хлопотал о ней. Помимо Мэри-Маргарет, с которой именно сегодня вечером Эмма хотела поговорить по душам и наконец-то все рассказать.
— Привет, — Реджина тихонько подошла к Эмме, приобняла за талию и поцеловала в щеку. Свон почувствовала свежий запах шоколада с примесью чего-то восточного.
— У тебя новый гель для душа? — девушка провела рукой по мокрым темным волосам.
— Тэри была на какой-то благотворительной встрече и ей всучили целую корзину косметики, — Миллс развела руки и улыбнулась.
— Я сегодня вечером встречаюсь с Мэри-Маргарет, ты не забыла? — Эмма поджала губы и пристально посмотрела на Реджину. Это была идея Миллс обо всем рассказать Мэри-Маргарет.
— Да, я помню, — брюнетка кивнула и пошла в сторону спальни, попутно скидывая с себя полотенце, предоставляя Эмме прекрасный вид на обнаженное тело. — Передавай ей от меня сердечный привет.
— Ага, — буркнула Свон, не отводя глаз от упругой попки госпожи Миллс.
— Ты принесла рукопись? — раздался голос Реджины из спальни.
— Черт, — выругалась Эмма. Вот зачем она пришла. — Я оставила ее на тумбочке в прихожей.
— Хорошо, я позже посмотрю.
— Нет. В своей прихожей, — блондинка закатила глаза от своей глупости.
— Ах, вот оно что, — Реджина вышла из спальни в шикарном красном шелковом платье до пола. — Помоги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глубиное интервью
أدب الهواةЭмма Свон - вольный журналист, которая привыкла писать статьи только на те темы, которые ей интересны. Но вдруг подруга редактор подбрасывает ей работенку. Нужно взять интервью. У кого? Конечно же, у самой Реджины Миллс. К чему это приведет? Кто зна...