6 Часть

171 4 0
                                    

Эмма сидела на кровати, все вокруг было завалено монографиями, биографиями, автобиографиями и другими книгами, описывающими чью-то жизнь. Журналистка вот уже второй день безвылазно перечитывала, делала пометки, выискивала правила написания такой истории. Она понимала, что для Реджины Миллс нет никаких стандартов и написать ее биографию в привычном стиле будет моветоном.

          В этом городе самым популярным биографом был мистер Голд. Эмма решили обратиться за помощью именно к нему. Кабинет маститого писателя был похож на древнюю библиотеку, где хранились все возможные тайны литературы и не только. Стеллажи, уставленные древними фолиантами, журнальные столики, заваленные книгами, и, конечно, главное украшения кабинета — рабочий стол из красного дерева. На нем, в отличие от всего остального пространства, царил порядок.Свон чувствовала себя здесь очень комфортно. Атмосфера была приятной, уютной. Она любила книги. Любила писательство. А здесь как нигде чувствовался дух творца.

          В кабинет вошел невысокий худой мужчина. Волосы спадали на плечи, на губах легкая усмешка, взгляд пронизывающий. Его черный элегантный костюм сидел как с иголочки. Вот уж точно идеальный, подумала про себя Эмма.

— Мисс Свон, — приятным голосом обратился к журналистке писатель.
— Мистер Голд, — девушка пожала протянутую руку.
— Вы решились на крайне сложное задание, — мистер Голд сел за свой рабочий стол, предложил Эмме кресло напротив.
— Что вы имеете в виду?
— Угодить Реджине Миллс невозможно, — ухмыльнулся писатель. — Я написал для нее три версии биографии. Она забраковала все три. И я решил оставить это бесполезное занятие. Неужели вы думаете, что у вас получится? Вы такая молодая.
— Моя молодость никак не связана с талантом, — фыркнула Эмма.
— Вы еще и самонадеянны, — мистер Голд подпер рукой голову. — Тогда вы правы, у вас может получиться.
— Я хотела попросить у вас копии ваших работ.
— Это понятно, — писатель порылся в шкафчиках своего стола и вытащил огромную кипу бумаг. — Это первая.
— Ох, — Эмма забрала черновик из рук мистера Голда, качая головой. Она и подумать не могла, что ей предстоит еще столько работы. — Спасибо вам большое.
— Остальные две я могу выслать почтой, чтобы вам не пришлось снова ехать через весь город ко мне.
— Вам пришлось с ней тяжело, да? — Эмма подняла на мужчину умоляющий взгляд. Она хотела услышать «нет». Тогда это вселило бы в нее надежду.
— Да, — ответил Голд. — Реджина из тех женщин, которые не приемлют другого варианта, кроме идеального. Но за всем идеальным всегда стоит убогая реальность. А у Реджины Миллс припрятано немало скелетов в шкафу. И я настоятельно рекомендую вам не совать свой прекрасный носик в этот шкаф.
— О чем вы? — Эмма нахмурилась. Это что еще за новости? Что такого происходит в жизни Миллс, куда не стоит совать свой прекрасный носик?
— Эмма, — Голд был очень мягок и приветлив с девушкой, он понимал, что перед ней стоит невозможная задача, — откажитесь от этой затеи, пока не поздно. Неужели вы думаете, что успех мисс Миллс дался ей так легко и просто?
— Мистер Голд, я понимаю, что вы, как писатель, любите говорить загадками, но это уже чересчур, — Свон встала, кивнула в знак благодарности и направилась к выходу.
— Удачи, Эмма.

глубиное интервью Место, где живут истории. Откройте их для себя