[♡🥥]: желание написать фанфик меня пересилило
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Его тело словно парализовало, в глазах помутнело, он ели слышал тиканье часов и отчётливое своё имя. "Стой! Пожалуйста... Кросс..." - эти слова он слышал и они произносились вновь и вновь в его голове, словно шли круговоротом, но позже они затихли... Всё что он успел услышать это: "мы теряем его! Помогите! Быстрее! Быстрее!". Тишина... Шум приборов перестал слышаться, как и тиканье часов в перемешку с голосами...
• ══─━━── ⫷⫸ ──══─━━ •
-приветик. - поздоровался с "мёртвой" душой добродушный мальчишка - я твой проводник - представился он.
-а как твоё имя?... - прикрывая глаза от столь яркого света, спрашивал "умерший".
-у меня нет имени, все называют меня по разному, но чаще всего "проводник". - улыбнувшись сквозь скрежет зубов, ласково сказал проводник.
-считай его своим ангелом хранителем. - произнёс чуть грубый голос, но достаточно ласковый - это пришёл смерть.
-ой...- неловко и тихо ойкнул тот, а после откашлялся, поднявшись -здравствуйте, мистер смерть
-здравствуй, мечтатель - обратился он по некому прозвищу, на что ангелок нелепо пробормотал себе что-то под нос - в любом случае, сладких тебе снов, Кросс - сказал он, подходя к тому и чуть касаясь его лба. Его буквально ослепил этот свет.
• ══─━━── ⫷⫸ ──══─━━ •
Глаза постепенно открывались, но он был столь вымотан и уставший, что они ели смогли распахнуться. Сразу же его взору предстало: белые стены, небольшое окно с цветами в горшках на подоконнике, откуда простирался замечательный вид на улицу, рядом с кроватью стул, тумба, неподалёку стол с лампой и наконец ещё один стул возле двери. Глаза вновь стали закрывать от усталости, но успокоиться и заснуть не давало пиканье медицинских приборов, а так свет бьюший по его глазам.
Вдруг в палату зашёл врач, а с ним какая-то девушка, кажется Кросс не вспомнит её имени.
-прощу прощения, мисс, но он в коме уже как год, пульс почти сравнился, он почти не дышит! Поймите меня! Он навряд ли выживет! - год? Прошёл год? Не несколько минут? Пульс почти сравнился? Чуть ли не дышит? Что здесь произошло? Что с ним? Кто он?... пока тот был в неизвестном ему мире по его мнению пару минут, в его настоящем мире прошёл целый год, это озадачило парня и всё, что он мог, это только ахнуть.
-ах! Кросс! Кросси! Ты проснулся! - радостно крикнула девчушка, заглушая своим звонким голосом пиканье приборов. Этот голос. Он кажется ему знакомым, но почему-то отвратным и ужасным, слишком громким.
От всего этого, он положил свои бледные ладони на уши, прикрывая их и отстраняясь хоть немного от этого звука. Голос того паренька был куда приятней, ласковей, заботливей, не столь громким и даже тихим.
Он фыркнул:
-слишком громко... ты слишком громко говоришь.. - пробормотал безжизненым и холодным голосом Кросс, чем заставил девушку вздрогнуть. Прежде она никогда не слышала от того столь наплевательский и без эмоциональный голос. Теперь по видимому будет слышать всегда.
-Кросси?.. ты чего, любимый? Тебе же всегда нравился мой голос! - вновь звонко провизжала она, чем заставила парня пощурится в недовольстве.
Он оципенел. Любимый? Всмысле? Но тут же откинув все странные мысли, вновь стал рассуждать в слух:
-слишком громкий, звонкий голос... его был куда приятней - проговорил он, от этих слов девушка встала в ступор - почему любимый?.. кто ты?.. я хочу вернуться к проводнику.. - от этих дамочка вздрогнула. Кто этот проводник? К ней подошёл врач, начиная что-то щептать.
-ох... прости меня, Кросси! - более спокойней, но всё так же звонко говорила та, подбегая к койке и обнимая пострадавшего, на что получила лишь фырк.
Кросс положил руки на её спину в недоумении, чуть похлопывая по ней.
-вы сможете уехать домой через месяц после реабилитации. - улыбнувшись, спокойно сказал доктор, после натягивая маску обратно на лицо.
После ухода врача, девушка потянулась за поцелуем от своего возлюбленного, но тот её лишь небрежно оттолкнул. Он что-о пробормотал себе под нос, после чего цыкнул, а бедная девчушка уселась на стул рядом.
• ══─━━── ⫷⫸ ──══─━━ •
《Месяц спустя》
• ══─━━── ⫷⫸ ──══─━━ •Он всё никак не привыкнет к этому голосу девушки, но уже старается слышать в нём заботу и ласковость. Он многое вспомнило, заново научился ходить и много чего ещё. Тот "сон" уже ушёл из его головы и он стал возвращаться к своей безоботной жизни. Девушка забрала его обратно в дом, где они вроде зажили как и прежде, точно пара. Но точно ли это так? Правда ли они пара?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[♡🥥]: здравствуй, дорогой читатель/ница. Я 1 админ этого аккаунта и я вернулся/ась.
Глава написана: 21.07.2022, в 00:58
Слов: 731
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ꮱиᴏᴧᴇᴛᴏʙый ᴦиᴀцинᴛ или Ꭺᴧᴀя ᴩᴏɜᴀ? (ЗАМОРОЖЕН НАВСЕГДА)
FanfictionКто угодно бы мне только ответил бы: что происходит? (1 админ. Я вернулся) (Описание и название идут от лица Кросса, а повествования чаще всего от лица автора, то есть от меня)