глава III [Ⲇⲣⲩⲅ υⲗυ ⲃⲣⲁⲅ?]

31 5 5
                                    

Луна сменила солнце, звёзды рассыпались на ночном небосводе, ветер окутывал словно мягким одеялом землю и небо.

-господин Смерть, вы хотите забрать душу того человека? - спрашивал неизвестный в красных одеждах.

-а что-то не так? - жрец отвлёкся от письма, поднимая голову.

-вовсе нет! Всё прекрасно! Но не будет ли зол Мечтатель? -продолжал свою речь он.

-вы прекрасно знаете этого проводника, ему это не впервой.

Внезапно, ветер занёс в комнату маленькую бумажную птичку, похожую на белого голубя, что покорно уселся на столе главного, разворачиваясь.

-ах...! Не уж то нашу мечту заметили? - посмотрел на главу парень в красных одеяниях, опуская голову чуть ниже и поправляя серые очки, что катились с переносицы от пота.

Голубые глаза слонялись по строкам, читая писанину. Текст гласил:
" Ґʌѧʙѧ, ʜє ⱀƴґѧӣϯєҁƀ πѳѫѧʌƴӣҁϯѧ, κѳґđѧ ᴙ ʙєⱀʜƴҁƀ! ꯌ ʜѧϯκʜƴʌҁᴙ ʜѧ ӌєʌѳʙєκѧ, κѳϯѳⱀѳґѳ ѳѣᴙӡѧʜ ҁϯѳⱀѳѫџϯƀ, ѳʜ κѧκ ѳκѧӡѧʌѳҁƀ ⱀѧѣѳϯѧєϯ ʙ κѳѻєӣʜє, ѧ ƴ ʍєʜᴙ πєⱀєҁѳχʌѳ ґѳⱀʌѳ, ʙѳϯ ϯѧκ џ πѳʌƴӌџʌѳҁƀ! ∏ѳѫѧʌƴӣҁϯѧ, ʜє ѣⱀѳʜџϯєҁƀ..

Ѳϯ Ҁϯ. ᛖєӌϯѧϯєʌᴙ"

- а у него всё такая же не разборчивая письменностью. Почему вы его за это не накажете?

-она вполне понятна. - проговоривал Смерть, начиная писать ответное письмо.

Текст был куда более понятней. Сразу видно, что написал глава.

━━━━━━━━》❈《 ━━━━━━━

В светлой комнате нервно шагал, дожидаясь письма Мечтатель, а когда оно прилетело, сразу принялся читать. Текст письма:
" Ꭲы и ʙᴨᴩяʍь ᴄчиᴛᴀᴇɯь, чᴛᴏ я ᴄᴛᴀну бᴩᴏниᴛь ᴛᴇбя ɜᴀ ᴛᴀᴋую ᴏᴨᴧᴏɯнᴏᴄᴛь? Ꮋᴇᴛ. Ꭹ ʍᴇня ᴇᴄᴛь дᴇᴧᴀ ᴨᴏʙᴀжнᴇᴇ. Ꭺ нᴀᴄчёᴛ чᴇᴧᴏʙᴇᴋᴀ... ᴏн ʙᴄё ᴩᴀʙнᴏ ʙᴄᴋᴏᴩᴇ уᴨᴏᴋᴏᴇᴛᴄя ᴄ ʍиᴩᴏʍ, ᴛᴀᴋ чᴛᴏ ʍᴏжᴇɯь нᴇ ᴨᴇᴩᴇжиʙᴀᴛь.

Ꮻᴛ Ꮁᴧᴀʙы"

Лучик вздрогнул. Мечтатель глубоко вздохнул, убирая письмо в карман брюк.
Между тем, за окном уже темнело, солнце садилось, а на её место вставал месяц, освещая наставщую, непроглядную тьму.

━━━━━━━━》❈《 ━━━━━━━

Время шло, а между тем и отношения Кросса с его дамой менялись. Они то ссорились, расходясь, то всё налаживалось. Скучный на вид паренёк решил наконец покончить со всем этим, уничтожая даже тень их отношений.
Потрясёная горем девушка не собиралась мириться с этим, из раза в раз говоря тому, что они не могут расстаться после столь долгих отношений, пусть было это и жуткий бред.

━━━━━━━━》❈《 ━━━━━━━

Железная ложечка билась о стенки кружки, аромат горячего чая слонялся по кухне, не находя себе и места. Уставший от всех этих скандалов со своей былой возлюбленной Икс сидел за стеклянным столом, склонившись перед чашкой с чаем. Кольца пара ароматного чая почти доходили до лица меченосца, растворяясь в каких-то 10 см от его лица. За всё это время его внешность потерпела сильные изменения. Теперь он брюнет с фиолетовыми кончиками волос, один красный, другой белый глаза сильно подходили к его бледной словно снег коже, мешки под глазами оккупировали место и расположения. Чёрная футболка с белой надписью "Time/Life", что на размер больше болталась на его теле, ноги были в свободных бело-серых штанах в клетку, а золотой медальон в виде сердца покачивался, свисая со шеи.
Часы медленно или как казалось обитателю устало передвигаясь от чисел до чисел.
Раздался лёгкий стук в дверь. Постукивания были столь тихо, что казалось человек за дверью боится спугнуть жителя квартиры.
Ложка с грохотом опустилась на одну из стенок кружки, а сам монохромный поднялся со стула, лениво перебирая ногами и подходя к двери. Ключ от входной двери повернулся 2 раза в право под натиском пальцев брюнета, ладонь же со скрипом отперла дверь, давая узреть прибывшего гостя. У пришедшего были роскошные тёмные волосы, а взгляд разных глаз так и сверлил высокомерием хозяина дома, заставляя того слегка содрогнуться, пусть и незаметно. Облачён он был в красную, вязаную водолазку, а наверх чёрный плащ с жёлтой общивкой, внизу были тёмные штаны и красно-синие красовки. Одна татуировка в виде ошибки и надписями покрывала всю его руку. "Тебя вызывал босс" – парень подкинул в своей руке связку ключей, хмыкнув носом. Связка пала в руки монохромного парня, что долго их разглядывал, после чего кивнул мужчине средних лет и тот что-то недовольно бурча себе под нос, ушёл.
  Дверь в дом закрылась, а сам мужчина направился в комнату с дверью из тёмного дуба. Аккуратный костюм обвалакивал тело парня, чёрные брюки немного небрежно качались из стороны в сторону от ходьбы их владельца.
  Так постепенно Икс забрался на 51 этаж многоэтажного здания. Найдя нужный кабинет, тот небрежно постучал по двери пару раз. Она открылась и...

【○-------------------------------------------○】

[♡🥥]: 4-ая глава уже пишется.

Глава написана: 21. 07. 22. , в 10:15
Слов:705

Ꮱиᴏᴧᴇᴛᴏʙый ᴦиᴀцинᴛ или Ꭺᴧᴀя ᴩᴏɜᴀ? (ЗАМОРОЖЕН НАВСЕГДА)Место, где живут истории. Откройте их для себя