Прохладный осенний ветерок окутывал его тело, давая знать, что уже осень. От этого холода он вздрогнул, по телу промчался табун мурашек, он глубоко вздохнул, хватаясь за лямку небольшой кожаной сумки и уходя вперёд. Школа. Слякоть на улице, он шагает по грязи, лужам и редко виднеющимуся снегу, в лицу дул той же ветер, да и признать его шум успокаивал паренька пред предстоящим учебным днём.
Переступить порог школы, его улыбка сразу же пошатнулась, все стали перешёптываться, а он найдя нужный кабинет, спокойно сел за парту.
Скучно. Тихо. Холодно. Долго.
Уроки шли очень долго, то-ли от того, что тот уже всё это знал, то-ли от того, что вели их достаточно нудно.
Наступил урок русского, учительница этого предмета ещё и классный руководитель в этом классе, она улыбнулась, а после сказала свою речь:
-ребята! Прощу обратить внимание! Наверно все уже заметили, что в нашем классе появилось новое оицо будьте с ним добры и пожалуйста не оскорбляйте, он ученик по обмену, его имя: Дрим - на это вновь щёпот, но он прекратился с хлопком учительницы. - тихо! Начинаем урок.
Урок прошёл как и другие. Тому было крайне скучно, его друзья остались где-то там, в дали от него, считай он остался один. Его голова переполнена ненужными вещами, а сам будто опустошён. За окном тихонько шелестели листья на деревьях, срываясь и летя по порыву ветра, он отвернулся от окна.
-привет. - из раздумий его вынул столь приятный голос, мягкий, но и одновременно холодный как льдина. - я Гено, мне назначили показать тебе нашу школу - уткнулся в свой шарф новый знакомый.
Обменный ученик похлопал глазками минуты 3, а после мягко улыбнулся, кивнув. Он поднялся со стула и последовал за Гено, с неким удивлением смотря на всё происходящие.
• ══─━━── ⫷⫸ ──══─━━ •
Так и проходило время. Луна и солнце менялись на небосводе, из туч лился дождь, а из облак снег. Настала зима. Было холодно.
• ══─━━── ⫷⫸ ──══─━━ •
Хруст снега перебивал другие звуки, по улице шёл уже студент, в его ушах играла песня "God-ish" |([♡💸]:данная песня существует, вы можете её найти в Spotify и на других платформах) |, приятно слушать то чего ты не понимаешь. Его взгляд пал на небольшую кофейню, подойдя ближе и очистив от снега название, он улыбнулся. Зайдя внутрь его сразу же охватило тепло и пройдя к стойке, тот сделал заказ:
-один маленький капучино с карамелью - так же ласково улыбнувшись, промолвил он.
Мужчина за стойкой кивнул, а после пригледевшись ахнул. Он вспомнил свой сон и кто его ангел хранитель. У этого юноши был тот же приятный голос, те же мягкие черты лица, такие же тёплые, янтарные глаза словно золото, такие же пшеничные волосы, в конце концов тот же медальон. Он окостинел, будто превратился в камень, не мог сделать и движения. Второй же смотрел на того, а после прикрыл рот руками. Хранитель неловко улыбнулся, убирая руки от рта и убегая из кофейни, под крики другого с просьбой: "постойте!"
-《я ведь не мог так легко... или... аргх! Ладно...》– Бежа по тротуару с явным хрустом обуви , снег, думал тот.
Вслед за парнишей, словно пуля, что мчится, приближаясь к своей жертве, бежал Кросс.
-постойте пожалуйста! – говорил работник кофейни, потихоньку догоняя посетителя.
Но тот всё мчался и мчался, не исполняя просьбу человека. Небольшая кожаная сумочка качалась из стороны в сторону и вот он забеж за угол, где после скрылся в переулках. Теперь его не найти. Опечаленый этой новостью Икс, отправился обратно в кофейню, где благополучно закончил свою смену.
• ══─━━── ⫷⫸ ──══─━━ •
Время на часах 21:34, а он шагает по улице. На улице холодно. Снег, лёд, почти везде стояли голые деревья и только иногда выглядывали ели и сосны, что не теряли свою хвою зимой. В его руке телефон, а на лице улыбка, губы открывались и закрывались, он разговаривал с кем-то по телефону, а этот неизвестный спокойно слушал, иногда говоря что-то своё. С каждым вздохом или словом появлялся пар исходящий из рта парня.
━━━━━━━━》❈《 ━━━━━━━━
[♡🥥]:ух... вновь здравствуй, дорогой мой читатель! Хотя наверно я здороваюсь уже второй раз за день, так что прости меня. Приятного тебе чтения/дня/ночи/вечера!
Глава написана: 21.07.22 в 01:50
Слов: 655
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ꮱиᴏᴧᴇᴛᴏʙый ᴦиᴀцинᴛ или Ꭺᴧᴀя ᴩᴏɜᴀ? (ЗАМОРОЖЕН НАВСЕГДА)
FanficКто угодно бы мне только ответил бы: что происходит? (1 админ. Я вернулся) (Описание и название идут от лица Кросса, а повествования чаще всего от лица автора, то есть от меня)