Кажется будто шум был повсюду и не было и места где будет тишина. Кросс осматривался на месте где проходила ежегодная охота, смотрел, выискивал проводника. Как вдруг к нему подъехала инвалидной коляска, точнее её подкатили. В ней сидел молодой парень казалось бы. Его длинные волосы доходили до талии, немного мешая работе алых глаз; чёрная водолазка и поверх аккуратная красный пиджак, чёрный чокер красовался на его шее, чистые, чёрные туфли красовались на ступнях, пока его ноги облегали брюки без единой складки. Его подкатил парень с улыбающейся маской на лице, одетый в слегка потрёпанную и пыльную синию куртку, чёрные шорты с полоской сбоку, запылившиеся кроссовки того же синего цвета; его волосы были рыжими и доходили до плеч, были завязаны в низкий хвост, явно на спешку. Брюнет, что был в инвалидном кресле оглянул того, смотря на него и говоря:
–ты ищешь кого-то? – оглядев с ног до головы, скрестил руки на груди крестом, спросил он.
–как вы догадались? – кажется Икс был в лёгком замешательстве смотря на сидящего в коляске.
–я тебя здесь раньше не видел, а я знаю всех кто получает приглашение на ежегодную охоту. – ухмыляясь и явно смотря на того с высока, говорил он.
–эм.. хорошо? – почёсывая загривок, сказал тот.
–я Рэд, а ты? – одна из его бровей немного поднялась вверх, как бы показывая, что он задаёт вопрос после того как представился сам.
–Кросс. – быстро ответил тот.
–хм.. ты случаем не проводника мечтателя ищешь? – уголки его губ приподнялись в улыбке.
–да..
–раз так, то я вполне могу тебе помочь, Кросс – Рэд выделил имя последнего, после спокойно посмотрел на того кто был сзади, с более приятной улыбкой – Даст, вези. Покажем ему где находится этот проводник. – красный сказал это куда спокойней, чем то как он разговаривал с тем, но в любом случае второй покатит его, жестом показывая следовать за ними.
Они быстро дошли до небольшого холмика, подняв голову вверх, Фелл взял в руки небольшой пульт, нажимая на кнопку, которая подняла их наверх.
–эй! Позитивный, к тебе тут гости. – будто шутя говорил он, махая рукой в приветствующем жесте, дабы его заметили. Проводник посмотрел на того, поднимаясь с земли.
Позитивный улыбнулся, спокойно прося тех уйти. Рэд был не согласен и недоволен, тем что его старания даже не заметили, но в любом случае его укотил Даст, тихо смеясь. Кажется красный был обижен.
Проводник подошёл, кладя свою руку тому на плечо.–что ты здесь забыл, Кросс?
-------------------------[♠︎]------------------------
[♡🥥]: самая маленькая глава, зато теперь вы познакомились с Рядом и Дастом из этого фанфика. Как вы думаете из-за чего Фелл в инвалидном кресле?
Написано: 08.08.22. в 03:16
Слов: 423
Желаю вам удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ꮱиᴏᴧᴇᴛᴏʙый ᴦиᴀцинᴛ или Ꭺᴧᴀя ᴩᴏɜᴀ? (ЗАМОРОЖЕН НАВСЕГДА)
FanfictionКто угодно бы мне только ответил бы: что происходит? (1 админ. Я вернулся) (Описание и название идут от лица Кросса, а повествования чаще всего от лица автора, то есть от меня)