Я был слишком потрясён из-за смерти родителей. И был вынужден переезжать в Цюрих к своей тётушке Мартине. Этот месяц дался мне сложным. Смерть родных людей, переезд. Всё это далось не просто. Было сложно покидать свой родной город и друзей, которых у меня итак было немного. С этим переездом я потерял всё.
- Дориан, когда ты уже начнёшь разбирать вещи? — спросила тётушка — я посмотрел на неё грустным взглядом — Я понимаю что тебе сложно, но вещи вечно лежать не будут!
- Угу. — сказал я, и принялся разбирать те 3 рюкзака вещей, которые я взял с собой.
- Через час будет готов ужин. Спустишься.
Я молча кивнул и продолжил разбирать рюкзак с одеждой. Вещей было достаточно много. Вот футболка на которой надписи всех моих друзей. Вот толстовка с фотографией на которой изображены я и папа. Папа... Отец... Я так скучаю.
Я не заметил как прошёл час. Слова Мартины уже доносились по всему дому.
- Дориан, иди кушай! Ужин уже стынет! — не услышав ответа она сказала громче — Дориан!!!
- Да иду я, иду...
Спускавшись по лестнице я вспомнил, как любил съезжать по этим перилам. И как тётушка меня всегда ругала за это. На самом деле, я был в этом доме всего несколько раз. Когда был совсем маленьким. Последний раз я тут был наверное в 2000х годах. Эх, как быстро летит время.
- Дориан, я повторила много раз. Чего ты не кушаешь?
- А? — я посмотрел на неё вопросительным взглядом.
- Говорю ешь, пока не остыло!
- Я ем.
Спустя нескольких минут мёртвого молчания, тётушка сказала:
- Слушай, я думаю тебе нужно пойти в школу
- Ну...
- В какой ты там класс ходил? В 10? Ого, так тебе уже 16! Как быстро летит время!
- Угу.
- Ты же знаешь немецкий! Учил его с самого детства.
- Как сказа...
- Вот и отлично! Пойдешь а школу! Тут как раз рядом есть одна.
- Но я не хочу...
- Как это ты не хочешь? Там ребята! Подружишься с кем-то!
- А это обязательно?...
- Конечно обязательно, Дориан! Я тебя сегодня запишу.
Я молча уставился тарелку. К тому времени Мартина уже ушла.
На часах показывало 21:30. Я не спешил уходить с кухни.
Тётя заглянула на кухню и увидила как я сижу потупивши взгляд на стрелках часов.
- Дори, ты чего спать не идёшь? Уже позднее время. Завтра тебе в школу идти.
- Не называй меня так.
- Эй, ты чего? Ладно, не буду. Иди спать.
- Прости.
Я молча ушёл в свою комнату. До чего же не хотелось идти в эту дурацкую школу. Ненавидел туда ходить, ещё когда был в Воронеже. Такое токсичное место, в котором всегда много сплетен. Но мне всё равно приходилось туда ходить. И завтра я опять туда пойду!
Заснул я на удивление быстро, хотя обычно я пил снотворные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the forbidden fruit
Fanfictionзапретный плод сладок. сможет ли он преодолеть искушение или поддастся ему, виною в осуждающие взгляды остальных?