- Доброе утро, Дориан. Вставай! Ты слышишь меня?
Я открыл глаза и увидел перед собой обеспокоенное лицо Мартины.
- Ты время видел? Ты в школу опаздываешь!
Я посмотрел на свои наручные часы.
- И правда, уже 7.43. Я опаздываю.
- Так спеши собираться скорее!
- Угу.
Я неспеша встал и направился в ванную. Увидя своё измученное долгими поездками лицо и синяки под глазами, я испугался. До чего же я себя довёл. Я принялся исправлять это недоразумение на своём лице. В моей косметичке лежало пару биби кремов и масок для лица.Папа не знал о моих "гейских замашках" как он это называл и всячески шутил про геев. И хорошо, что он не знал, ибо выгнал бы меня из дома с позором, несмотря на то, как он меня любил. Мать тоже к этому всему относилась плохо. Но на эту тему мы никогда не разговаривали. Конечно в обществе я не мог красится ярко.
Сейчас, мне всё таки пришлось накраситься, хоть и совсем чуть-чуть. Хоть и все говорили что это гейское дело, я никогда за собой не замечал, что меня тянет к мужчинам. В 8 классе у меня даже была девушка.
За дверью послышался голос тёти.
- Дориан, что ты так долго делаешь в ванной?!
- Я? Да ничего. Иду я.
Мне крайне не хотелось чтобы об этом узнала тётушка. Нет, кто угодно только не она.
Через пару минут я вышел из ванной. Думаю, она не заметила косметику на мне, ведь я только замазал синяки и некоторые покраснения.
Мы договорились что Мартина подвезёт меня до школы. Ехали в гробовой тишине. Только в начале поездки тётушка удосужилась спросить меня:
- Ты волнуешься?
- Нет, не волнуюсь. — соврал я.
- Уверен? — она посмотрела на меня очень сомнительным взглядом.
- Да, я уверен. — в моём голосе было слышно раздражение. — К чему эти вопросы?
- Чего ты такой злой? Спокойно, я просто спросила.
- С чего ты решила что я...
- Мы приехали. — сказала она, явно не хотя продолжать этот конфликт. — Удачи в школе. — она как-то по-доброму улыбнулась.
Я вышел из машины и направился в школу. Войдя в школу меня встретил директор.
- Должно быть, ты Дориан Грей?
- Да, это я.
- Отлично. Пройдём в твой класс. Ты будешь учиться в 10-а.
Мы зашли в класс. Я смотрел только вниз. Все осуждающим взглядом смотрели на меня с ног до головы.
- Ребята, с этого дня у вас будет учиться новый ученик. Дориан Грей. Присаживайся на свободное место.
Наконец-то я поднял глаза и увидел учителя. Я заметил что он очень искренне улыбался, и я оценил эту улыбку.
Я прошёл почти в самый конец класса и подсел к какому-то мальчику.
Директор вышла и учитель продолжил вести урок.
- А как учителя зовут? — спросил я у соседа по парте.
Он странно посмотрел на меня и закатил глаза.
- Итан Эллингтон. Среди своих – чмо очкастое. — он сильно рассмеялся. Его смех подхватили другие.
- А за что вы так с ним?
- А должны быть причины?
- Да... — я сказал это очень тихо.
- Что ты там вякнул?
- Ничего.
Я просидел молча оставшуюся часть урока. Под конец урока я осмелился спросить.
- А тебя как зовут?
- Аххаха, обязан знать. Я Джеймс. И кстати, я рекомендую тебе со мной подружится чтобы иметь достаточно хорошую репутацию в школе.
- Не нуждаюсь в этом.
По окончании урока я подошёл к учителю чтобы спросить несколько вопросов по поводу учебников.
- Здравствуйте, Итан Эллингтон.
- Здравствуй, Дориан. Ты что-то хотел?
- Да, я хотел узнать по поводу учебников. Где мне их в... — я запнулся на полуслове, ибо засмотрелся на его зелёные глаза. — Где мне их взять?
- В библиотеке. Попроси книги для 10-а класса. Тебе всё выдадут.
- А, хорошо. А где библиотека?
- Давай я тебя проведу.
- Х...хорошо
Мы пошли по коридору на второй этаж. По дороге я пытался выдавить из себя хоть одно слово чтобы выйти из этого неловкого молчания. За меня это уже сделал Итан.
- Ну как тебе в новой школе?
- Хорошо. — пришлось врать, потому что не хотелось рассказывать и делиться своими проблемами с кем-то.
- Точно? Ты какой-то взволнованный.
- Да, точно. Всё у меня отлично.
- Да? — он недоверчиво посмотрел на меня. — Ну ладно.
Спустя пару секунд мы пришли.
- Ну вот мы и на месте. Проходи, я тебя буду ждать тут чтобы отвести обратно.
Я молча зашёл в библиотеку и взял нужные книги.
- Идём.
- Пошли, Дориан.
По пути он опять начал спрашивать.
- Ты познакомился с одноклассниками?
- Нет. — я опустил взгляд. — Не хочу.
- И чего же?
- Мне и одному хорошо.
- Уверен, что они тебя не обижают?
- Боже да ни обижает меня никто. Всё у меня отлично! Что за допрос? — мой голос срывался на крик, но я пытался сдержаться.
- Ладно...
К тому времени вы уже дошли до класса.
- Я... могу возвращаться на своё место?
- Да, конечно проходи.
Целый урок я не мог собраться с мыслями. Я просто не мог слушать учителя. Я просто рассматривал его блондинистые волосы и ту прядь, которую так хотелось убрать с лица.
А Джеймс пытался всё время меня задеть.
- Ха, к этому подлизываешься? К очкарику? Хахахах мне смешно!
- Да сколько можно? Мы просто ходили в библиотеку.
- Ой как мы заговорили.
Я просто промолчал. Спорить было просто бессмысленно.
По окончании всех уроков, когда я уже направлялся к выходу, Итан окликнул меня.
- Дориан! Останься пожалуйста. Нам нужно поговорить.
- Эм, хорошо.
Когда все вышли из класса, он продолжил.
- С тобой точно всё нормально?
- А что, по мне не видно?
- Да просто... — он запнулся. — Я же вижу что... Они обижают тебя, да?
- Нет, меня никто не обижает. — однозначно ответил я.
- Хорошо, поговорим не так. Это всё Джеймс.
- Да хватит лезть! Это не ваше дело!
Я выбежал из класса. Меня разозлило, то что кто-то пытался вмешаться в мою жизнь. По жизни я привык справляться со всеми проблемами сам.
Из класса выглянул он.
- Дориан!
К тому времени я уже выбежал из школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the forbidden fruit
Fanfictionзапретный плод сладок. сможет ли он преодолеть искушение или поддастся ему, виною в осуждающие взгляды остальных?