Прийдя домой было уже почти 15:30. Я сразу же скинул адрес Итану. Оставался целый час. Тётя вернётся только завтра, так что не прийдётся объяснять что у меня проблемы с физикой.
Я вообще не любил говорить с тётушкой про свою жизнь. Она никогда не была для меня близким человеком. Да, безусловно я ей благодарен что она меня приняла в такое сложное время для меня, но я никогда не смогу ей доверится. Она уже когда-то предала мою мать. Я не смогу ей доверять.
За моими раздумьями прошёл целый час. В дверь позвонили.
- Кто там?
- А ты угадай. - я сразу понял кто это.
- Итаан... Проходи.
Я открыл дверь.
- Ну здравствуй!
- Здравствуйте, Итан Эллингтон...
- Чего так официально? - он закатил глаза.
- Пошлии.
Я его потянул в свою комнату.
- Садись сюда. - я ему придвинул стул.
- Так, начнём.
Итан начал что-то объяснять. Я конечно старался слушать и у меня даже немного получалось, но я не мог сконцентрироваться. Смотря на Итана, сердце билось быстрее. Я не знал что со мной происходит, я никогда не испытывал такого. Я спихнул это на обычное волнение. Это же нормально? Так бывает?
- А теперь попробуй решить задачу. Вот. - он показал пальцем в учебник.
- Я... Я просто... Не могу понять.
Он посмотрел мне в глаза. Долго смотрел.
- Может так лучше поймёшь?
Его губы притянулись к моим и...
- Дориан! Ты меня слушаешь вообще?
- А... Да, слушаю конечно.
- Так вот, реши эту задачу. - он указал пальцем в учебник.
- Я не очень понимаю.
- Ладно, тогда я так объясню.
Он начал всё расписывать. Вроде оказалось всё предельно просто и ясно.
- Всё!! Теперь я точно понял! Это не так уж и сложно оказывается...
- Вот видишь! Который час? Ого, уже 18:30. Что-то мы засиделись с тобой. Мне нужно идти.
- Хорошо, пошли я тебя проведу.
Итан начал одеваться и уже собирался выходить.
- Итан стой!
- Да?
- Ты шарф забыл.
- А, точно. - он подошёл ко мне. - Спасибо.
- И ещё кое-что забыл.
Я не знаю как я осмелился и что на меня нашло, но я поцеловал его. И даже не в щёку. Я поцеловал его по-взрослому. Он даже ответил на поцелуй.
- Подожди, что ты...
Я продолжил его целовать, и вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the forbidden fruit
Fanfictionзапретный плод сладок. сможет ли он преодолеть искушение или поддастся ему, виною в осуждающие взгляды остальных?