Вернувшись домой, я засыпал с мыслями о прошедшем дне. Я начал срываться на людей. Но с чем это связано? Со смертью родителей? Я не могу себе простить эти срывы. Хотя бы из-за родителей. Они бы не были рады, узнав что я срываюсь на тётушку. Они меня воспитали миролюбивым! Я не должен это делать.
Та ситуация после уроков. Разве он хотел сделать мне что-то плохое? Нет, он просто хотел помочь. А я себя повёл очень ужасно по отношению к нему. Разве этого хотели бы мои родители?
Нужно извиниться! Да, точно, нужно извиниться перед ним.
Утром я нехотя встал и направился на кухню. Тётушки дома не было. Она оставила на кухне записку. На ней было написано:"Я уехала к моей подруге. Вернусь завтра утром. Завтрак на столе)"
Я принялся есть свой завтрак. Аппетита практически не было. В моей голове была лишь мысль побыстрее бы прийти в школу. Быстро поевши и собравшись я решил вызвать такси, так как времени до начала уроков оставалось мало, а пешком я просто физически не успел бы дойти. Такси приехало через 5 минут.
Я успел зайти в школу ещё до начала урока. Когда я шёл к классу, я увидел Итана и решил подойти чтобы извиниться за вчерашнее.
Он с кем-то разговаривал.
- Здравству... - я подошёл и начао было говорить, как меня перебила учительница с которой он разговаривал.
- Ты не видишь мы разговриваем?? - в грубой форме спросила она, имя которой я не знал.
- Извините, я просто хотел... - я сказал это очень тихо, но меня опять перебили.
- Иди на уроки мальчик!
- Ненси, чего же вы так грубо? Мальчишка должно быть просто хотел что-то спросить. - он посмотрел на меня виноватым взглядом.
- Тьху, тоже мне!
Прозвенел звонок.
- Ой, Итан Эллингтон, я на урок! До встречи!
- До встречи.
Мы прошли вместе в класс. Я не осмеливался сказать хоть что-нибудь.
- Извини что так получилось ради бога! Ненси она такая... - он пытался подобрать нужное слово. - Своеобразная.
- Да ничего...
- Так а что ты хотел?
- Я? Да... Я хотел просто извиниться за вчерашнее! Мне так неудобно перед вами... Я так...
- Перед тобой
- Что? - я не понял что он имел ввиду.
- Перед тобой. Давай перейдём на ты?
- Хорошо. Вообщем мне так неловко что я разозлился и...
- Та, пустяки. С кем не бывает. - он улыбнулся.
- Хорошо. Не знаю что на меня нашло...
Мы зашли в класс. По расписанию у нас был урок физики.
- Ну что? Каково это быть другом очкастого? Интересно что вы там делали вчера после уроков. Хахахахахах!
- Что? Но...
- Что?? Что ты скажешь?
- Мы не друзья.
- А кто? Пара?
- Что за бред...
- Так, задние парты, успокоились! К доске пойдёт Дориан. Посмотрим что ты знаешь по физике.
- Я? Но...
- Иди к доске.
Я вышел к доске. По физике я знал ровным счётом ничего.
- Давай записывай. Камень, скользивший по горизонтальной поверхности льда, остановился, пройдя расстояние S =48 м. Найдите начальную скорость... Чего ты не пишешь?
- Я не понимаю...
- Что не понимаешь?
- Что писать...
Весь класс рассмеялся.
- Эм... Ну ребята! С кем не бывает! Садись за парту, Дориан.
- Ладно...
Когда я сел за парту я опять услышал этот голос.
- Ха, ты такой тупой! Физику не знаешь!
- За то я знаю как правильно с людьми общаться.
Больше он не осмеливался ничего сказать.
Уроки пролетели быстро и незаметно. Итан опять меня оставил после уроков.
-Слушай. Давай я буду твоим репетитором по физике? Раз ты её плохо знаешь...
- Было бы круто! Если вам... тебе не сложно.
- Конечно мне не сложно! - почему-то его улыбка мне напоминала отцовскую.
- Когда начнём уроки?
- Что насчёт уже сегодня? Просто у меня такой загруженный график.
- О, можно! Давай сегодня в 16.30 у меня дома? Я адрес скину тебе...
- Запиши мой номер тогда. 875478974
- Адрес скину в смс.
- Хорошо, до встречи тогда!
- До встречи.Ребята, я не успеваю писать главы!
п.с. Саша я не могу писать главы каждую минуту😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the forbidden fruit
Fanfictionзапретный плод сладок. сможет ли он преодолеть искушение или поддастся ему, виною в осуждающие взгляды остальных?