Итан меня подвёз до дома. Я боялся что тётушка узнает кто меня подвозил.
Зайдя в дом, Мартина стояла на кухне.
- Привет, я дома.
Она молча смотрела в окно.
- Кто тебя подвозил?
- Это... это такси.
- С каких пор ты стал ездить на такси, Дориан?
- С обычных...
- Ясно.
Она была не в настроении. По ней было видно. Я не хотел задерживаться на кухне и царящей в ней атмосфере поэтому сразу же поднялся к себе в комнату.
В телефоне я увидел пару входящих сообщений от Итана.Итан
Ты дома? Всё в порядке?Отпиши как прийдешь домой.
Я сразу принялся отвечать.
Да, я дома. Всё хорошо)
На душе стало как-то тепло. Давно за меня никто не беспокоился. Я и забыл как это приятно.
Делая домашнее задание, я и не заметил как наступила ночь.
Перед сном ко мне зашла Мартина. Я был очень удивлён этому.
- Спокойной ночи, Дориан.
- Спокойной ночи.
Я лёг спать с мыслями о нём. О самом лучшем... Итане. Я не заметил как влюбился, но это произошло очень быстро. Но неужели всё может быть так хорошо?
Будильник очень назойливо звенел уже 5 минут. Я никак не мог проснуться.
- Аа, чёрт.
Я наконец-то выключил его и начал собираться. Тётушка так и не пришла в комнату чтобы разбудить меня.
Мне хотелось как можно быстрее прийти в школу и увидеться с ним. Поэтому я не особо заморачивался над своим внешним видом и побежал в школу. Настроение у меня было отличное.
Когда я пришёл в школу, я увидел там Итана. Я сразу подошёл к нему.
- Привет, Итан.
Почему-то вокруг были странные взгляды и все смотрели с отвращением. Я сначала не подал виду.
- Дориан, мне кажется нам лучше не общаться.
- Что...? Но...
- Ты разве не в курсе?
- Не в курсе чего?
- Дориан, иди пожалуйста, нас не должны видеть вместе.
- Ты вообще о...
Он меня отодвинул от себя. На глазах начали наворачиваться слёзы. Что произошло?
На уроке все странно смотрели и перешёптывались.
- Ну что, ты заценил новый видос? Педик!
- Что? Какой... ты о чём?
- Ха-ха так значит наш гей ещё не видел... Ну смотри.
Земля будто бы ушла из под моих ног. Я уже ничего и никого не слышал. На видео был я и Итан. Моё признание в любви. Оно было записано. Все это видели. Все это знали. Вся школа знала. Я не знал что будет дальше.
- И что ты скажешь? Кстати твой Итан же сам разослал это всем. Да мы просто угарали с тебя! Ты ничтожный пидор! Таким как ты нужно гореть в аду!
- Что... - сказал я дрожащим голосом и слёзы покатились с моих глаз.
Я больше не мог находиться здесь. Я вышел из класса ничего не объяснив. За мной как ни странно выбежал Итан.
- Дориан, ты куда?
В ответ была тишина, а я молча направлялся к выходу.
- Куда ты идёшь, чёрт возьми? - он схватил меня за руку.
- Отпусти мою руку.
- Нет, не отпущу пока ты не скажешь куда ты собрался.
- Я сказал отпусти мою руки сейчас же!
- Нет.
Я начал вырываться.
- ОТПУСТИ МОЮ РУКУ ЧЁРТ ВОЗЬМИ! ЧЕГО ТЫ ЗА МНОЙ ПРИБЕЖАЛ? ПОСМЕЯТЬСЯ С МЕНЯ? КАКОЙ Я ПИДОР, КАКОЕ Я НИЧТОЖЕСТВО? ЭТО ВСЁ ЧЕГО ТЫ ХОТЕЛ? ДОВЕСТИ МЕНЯ ДО СРЫВА? МОЛОДЕЦ, ТЫ ДОВЁЛ. Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ. - я уже просто рыдал. Казалось нас слышит вся школа.
- Что... Дориан, что за бред?
- ИДИ НАХУЙ, ИТАН! СДОХНИ.
- Чт...
- ЗАТКНИСЬ.
Я убежал. Далеко от школы. Я прибежал в какой-то лес. Тут было тише и спокойнее. Я просто сидел и думал как мне лучше умереть. Я не хотел ничего. Просто хотел умереть. Зачем это всё? Может с родителями мне будет спокойнее?
Мне стало страшно от собственных мыслей. Лес меня успокаивал. Листья, лежавшие на земле, то поднимались, то опускались от потока ветра. Птицы пели свои чудесные мелодии в унисон. Шуршащие от ветра листья на деревьях, успокаивали меня своими звуками. Мне было хорошо. Я окунулся в свои мысли и забыл обо всём. Наверное это лучшее место в этом городе. Я остался на едине со своими мыслями.
Э
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the forbidden fruit
Fanfictionзапретный плод сладок. сможет ли он преодолеть искушение или поддастся ему, виною в осуждающие взгляды остальных?