Т/и-17 лет
Иван-17 лет
Луиза-17 летТы жила в жопе мира,но получилось так ,что твои родители получили хорошую работу.Но работа была в Москве.Поэтому вы приняли решение переезжать навсегда.Собрав вещи вы выйхали и спустя 1 день были уже в Москве.
-москва,как же она красива.Произнесла т/и смотрела на ночную Москву.
Вы заселились в квартиру не далеко от москов сити.Очень красивый вид на москов сити был на крыше.Поэтому решила ходит туда вечером ,каждый день,что бы смотреть на Москву .
Ты до сих пор не верила ,что переехала,переживала за новую школу и как к тебе будут относиться.
После отвлеклась от этих мыслей и пошла обустраивать комнату и,разлаживать вещи.
Время 22:45
Мне пора уже спать, завтра в новую школу.
Ты легла спать .
Утро
6:00
Ты встала умылась,пошла приговить завтрак.
Позже накрасилась и собрала лук в школу.Выглядишь шикарно .Сказала мама ,улыбнувшись.
-ну ,что готова к новой школе ,скоро будем выходить.Сказала мама.
-вроде готова,но все же страшно немного.
Вы уже подходили до школы , тебя встретила девочка из твоего класса.
Л: привет Я Луиза,а ты вроде т/и.
Т/и:да я т/и приятно познакомиться.
Л:ты такая хорошая , давай дружить.
Т/и: конечно , слушай Луиз ,а ты можешь на перемене школу показать?.
Л:да, конечно.Пошли в класс сядешь ко мне за парту .
У вас была история ,но было очень скучно ,поэтому Луиза расказывала про одноклассников.
Прозвенел звонок все вышли из класс,а ты и Луиза пошли смотреть школу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё больше объятий бабочки
FanfictionМутная жизнь т/и которая превращается в счастливую жизнь,но ,что то это остановило,а дальше читайте фф Закончен💗