нам нужно поговорить

30 1 0
                                    

- я буду сидеть на лавке ,так как у меня проблемы со здоровьем,а точнее с сердцем.
-так Луиза почему раньше не сказала ,мы же с тобой бухали ,что попало,так я запрещаю тебе пить.
-ладно.
В зал зашёл Ваня ,но он даже не обратил внимания та т/и.
-что это с ним ?
-не знаю.
-вань...подожди.сказала т/и.
-что ?
-пойдем в подсобку ,нам нужно поговорить.
-ладно пошли.
Вы пришли в подсобку где никого не было кроме вас.
-что хотела?
-Вань почему ты не разговариваешь со мной.
-т/и прости мне кажется ,что нам нельзя вместе находится,да и тебя не люблю ,я играл своими чувствами.
-что?нет не может быть,после того ,что с нами было.
-т/и я все сказал.
Он вышел с подсобки и выключил свет.Ты осталась одна ,без света.Тебе стало очень плохо,истерика,слезы и т.д.
-но как после того ,что с нами было , почему?Может это из-за друга.Ты рыдала в темноте ,после вышла из подсобки и пошла в класс.Тебя увидела Луиза и спросила..
-т/и что-то случилось?
-нет,я поеду в клуб сегодня ,хочу набухаться и никого не видеть.
- я с тобой.
Прошли все уроки и вы поехали в клуб ,ты выпила один стакан и сказала,что пойдешь в кольянную.
Луиза осталось одна спустя 4 часа тебе звонит номер и говорит ,что Луиза в больнице.
-что , где в какой.
Это был Ярик.
-я еду,ты села в такси ,сказала адрес,но...

Ещё больше объятий бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя