Луиза повернулась и увидела там Колю.Он хотел ударить ее,но замахнулся на т/и.Он почти ударил тебя,но ты успела схватить его руку.
-я тебе не ясно ,что то говорила,зачем ты это делаешь,ты думаешь если ты все порешаешь кулаками,то отношение людей к тебе изменится.
-ахаахахах,ты мелкая мразота да я тебя своими двумя уложу ,вместе со своей подружкой.
он взял тебя за руку и ударил по лицу.
-ты дибил она тебе ничего не сделала.Сказала Луиза у которой потекли слезы так как она очень переживала за тебя.
-да мне все равно ,вы жалкие подружки которые не могут ничего сделать.
Он ударил тебя в живот после чего ты упала на колени.Но он замахнулся нагой на Луизу.Нога была уже близка к голове твоей подруги ,но ты успела ее прикрыть ,в итоге тебе достался сильный удар в спину.От которого ты потеряла сознание.
-т/и,т/и очнись.
-ты ,что сделал у тебя мозги есть.В скорую звони,быстро.
-да пошла ты ,сама виновата.
Парень ушел посмеявшись.
Луиза вызвала скорую,через минут 10 она уже была возле вас.Т/и положили в больницу на 5 дней.Но дома ей нужно было находится ещё целую неделю.
-т/и я отомщу ему за тебя.
-нет Луиза не надо ,я переживаю за тебя.
Вот прошло две недели и пора уже в школу,но вечером ты решила посмотреть на Москву.
Ты подошла к стенке и облакатилась на неё, почему то у тебя потекли слезы.Видемо давно не плакала поэтому организм сам решил пора...
-но я не понимаю ,что я сделала не так. Почему он меня избил до такого состояния.
-привет т/и
Ты повернулась и увидела Ваню.
-привет .Что хотел?
-да так ничего,хотя..
-что?
-почему тебя не было 2 недели в школе?
-почему ,ты ещё спрашиваешь почему ,разве тебе не рассказывал твой Коля.
-нет,а что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё больше объятий бабочки
FanficМутная жизнь т/и которая превращается в счастливую жизнь,но ,что то это остановило,а дальше читайте фф Закончен💗