Казалось все налаживается.
Утро, ранее утро.
Ты проснулась,но Вани уже не было .
Сочувствие было так себе ,но было лучше так как понимала,что никого кроме Вани рядом не было.Ты попыталась встать ,но увы ничего не получилось ноги ещё были слабые и очень хотелось есть.
Через минут 10 ты взяла телефон и решила посмотреть дораму.
Серия была не одна из самых весёлых , даже немного похожа на твою жизнь.На некоторых моментах ,подростки издевались на девушкой ,до потери сознания.
Ты сразу вспомнила когда Коля...
Почему то у тебя потекли слезы,ты понимала,что она проживает такой жизнью как и ты.-надеюсь в следующий сериях будет хорошо.
Но тут в палату кто-то заходит.Это были Ваня и Лу.
Лу:т/ишечка прости,прости меня.Я не думала,что из-за нашей ссоры все таК обернется.
Девушка присела рядом с тобой и по ее щекам потекли слезы.
-Лу ,но ты же не виновата ,что я ни ела,ни спала.
-нет,я всегда виновата и когда тебя Коля побил.
-Луиза не вини себя.
По ещё щекам тоже текли слёзы.
Но через минут 5 она взяла и крепко тебя обняла.Ты обняла в ответ ,так как очень скучала.Ну а Ваня стоял и смотрел на вас двоих и улыбался.
-т/ишь мы тебя покушать принесли и вкусняшек.
-серьёзно, спасибо большое.
Ты поговорили с Луизой и она сказала тебе на ухо...
-так я пожалуй пойду ,оставлю вас одних.
-эээээ Лу.
-ничего не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё больше объятий бабочки
FanfictionМутная жизнь т/и которая превращается в счастливую жизнь,но ,что то это остановило,а дальше читайте фф Закончен💗