-Кая я пожалуй отойду.
-хорошо.
Хоть у тебя было все хорошо,прекрасно,но тот момент на крыше с Ваней.Почему он со мной совсем другой.Его запах ,мяты?
Мне кажется ,что он мне нравится,но как ?Мне очень тяжело на душе , почему ко мне так относится банда Вани, особенно Коля ,я же ему ничего не делала.
Пойду пожалуй в комнату где никого нет,где никого не будет слышно.
Ты нашла комнату ,где было очень тихо,темно.Ты подошла к окну и села на подоконник,окно было открыто и твои волосы казалось бы летали.По твоим щекам потекли слезы,но почему?Все понятно в Москве жизнь не совсем такая как я представляла.
Я надеялась ,что ко мне будут хорошо относится,но....За ,что мне все это,я просто хочу жить счастливой жизнью.Все затихло,но тишину кто-то прервал.
-почему не со всеми?
Ты повернулась и увидела Ваню.
-я хочу помыть одна.
Но присутствие Вани тебе нравится,оно казалось успакаевает тебя ,что ли.
-пожалуй я пойду.Сказал Ваня .
-стой ,не уходи прошу.
-Вань скажи мне ваша компания ко мне так относится?
-это у Коли надо спросить.
-но почему ты ко мне так относишься,совсем по-другому.
Ваня не ответил на вопрос и перекинулся на другую тему.
-т/и у тебя есть парень или был?
-а ,что?
-да так просто.
-я не могу сказать ,что это были отношения,так как он меня унижал,гнабил,мог ударить.Я его любила,но он мне изменил.С тех пор я никому не доверяю,даже родителям.
Они никогда не интересовались моей жизнью только учебой,поэтому мне сейчас очень плохо.
-а у тебя были девушки?
-были и очень много.
-почему сейчас расстались?
-не мой типаж,к тому же отношение ко мне,изменяли.
- а ты целовалась?
Мысли т/и
Господи ,что мне сказать я же никогда не целовалась и почему он вообще этим интересуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё больше объятий бабочки
FanficМутная жизнь т/и которая превращается в счастливую жизнь,но ,что то это остановило,а дальше читайте фф Закончен💗