Шли недели,месяца.
С тех пор как вы не разговаривали прошло 2 месяца.У тебя было ужасное настроение ,ты ничего не ела,ты очень похудела,ты много не спала.
Ты очень скучала по Лу.Ты хотела увидеть Ваню.Ты с силами поднялась на крышу в надежде ,что Ваня там.
Так и случилось.
-Вань давай поговорим.
-я тебе все тогда сказал.
-а я не все.-с тех пор как мы не разговаривали я не появлялась на учебе ,хотела уехать обратно навсегда, хотела сдохнуть.Я очень скучала по тебе ,я тебя люблю очень сильно.
Слезы текли по щекам ,прости ,что не поверила.
Ты не выдержала ,так как не ели ,не спала,не ходила на учебы ты потеряла сознаниеВаня увидел это очень испугался так как понял,что он действительно тебя любит и очень скучает за тобой.
Он взял тебя на руки.И отнес к себе домой.
Вы вызвали скорую ,в итоге тебя положили в больницу.
Потому ,что организм не выдержал
Ты долго не кушала,не спала и т.д это очень повлияло поэтому пришлось положить .Целый день ты без сознания,Ваня целый день с тобой .Ты чувствуешь его любовь,ты так скучала по нему.-Вань...Тихим голосом сказала ты ,совсем без сил.
-что кот?
-пп Прости меня.Я тебя люблю.Я скучала.
-кот,я очень скучаю по тебе как я могу на тебя злиться,я так переживал.
-Вань можешь лечь со мной мне плохо.
-хорошо.
Ты легла ближе к Ване,обняв своими руками ты прижалась к нему и слышала его запах такой родной и любимый.-кот ,прости меня за все .
-ничего.
-Вань ,а где Луиза?
- Она завтра прийдёт.
-Ага ,сказала ты тихо .
Ты заснула ,а Ваня гладил твою голову.
Казалось все налаживается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё больше объятий бабочки
Fiksi PenggemarМутная жизнь т/и которая превращается в счастливую жизнь,но ,что то это остановило,а дальше читайте фф Закончен💗