Игра закончилась довольно быстро, около двадцати трех минут со счетом 25:16 в нашу пользу. В академии вроде говорили что мужская команда Шираторидзавы непобедимая, странно.
- Спасибо, [Т.и]. Ты нам очень помогла, заходи периодически
- Спасибо, но он предложения откажусь. Мне надо готовиться к чемпионату.
- Понимаю, ну тогда до скорого
- До скорого
После этого диалога с Вашиджо сенсеем я покинула зал и направилась обратно, к себе на каток. Эти ребята классные, с ними было интересно играть, все таки стоит еще разок к ним зайти, навестить. Волейбол, он все еще мне нравится. Я даже не знаю, лед вызывает не столько мурашек как мяч, который ты можешь оттолкнуть от себя или наоборот, переподать следующему игроку.
Я хотела бы отказаться ото льда. Волейбол будоражит, возбуждает сознание, переворачивает осознание реальности, заставляет влиться в игру и неохотно заканчивать. В этом спорте, на этой площадке я смогла почувствовать под собой крепкую опору сокомандников, смогла почувствовать то, что если я совершу ошибку то смогу все исправить с помощью команды.
- Давай возвращайся на лед. Чемпионат скоро, а такими темпами ты даже в четверть финала не выйдешь. - своим приказным тоном указала мне тренер как только я зашла. Другие девочки из группы судя по всему были на перерыве и терлись у борта тренера
- Я ухожу из фигурного катания.
- Что?
- Я забираю документы из клуба.
- Ты хоть себя слышишь? Ты столько времени этим занимаешься и хочешь вот так все бросить?
- Я слышу себя. Я ухожу и это не обсуждается.
Забрав сумку я вышла из зала. Странно, когда я так же бросала волейбол, я плакала выходя из зала, а сейчас ни одной эмоции. Успокоение и гаромния на душе и в сердце.
Я шла по коридору из раздевалки, уже переодевшись в новую форму волейбольного клуба. Документы я подала относительно недавно, но Вашиджо сенсей принял меня в первый же день, лишь взглянув на фамилию. Что то мне кажется женская команда будет послабее мужской. Ну, ничего страшного. Главное я снова в любимом спорте.
- [Т.и], [Т.и], [Т.и]! Наконец-то ты выбрала верный путь! Я рад тебя здесь видеть!
- Здравствуйте, Вашиджо сенсей. Я тоже очень рада вновь находиться на площадке!