Глава шестая🏐

712 32 6
                                    

*От лица автора*

- Вакатоши кун~. Занят?) - в своей привычной манере спросил Тендо у своего друга когда тот ужинал за отдельным столом и сжимал палочки в руке, так, что казалось прибор скоро лопнет от силы воздействия парня

- Нет.

- Ты куда это так смотришь? - спросил красноволосый и развернулся в сторону гневного взгляда друга - Поняяяятно)

В той стороне Сатори увидел как Семи разговаривает с [Т.и], она ему отвечает и довольно мило улыбается, скорее всего именно это и выводит аса из себя. Тендо часто начал замечать взгляды капитана на девушку, обычно раньше он так смотрел только на волейбольные мячи, с такой теплотой и любовью на обычный мяч. Теперь он так смотрит на девушку.

- Понравилась?)

- Нет. - с той же злостью Вакатоши отводит взгляд обратно в тарелку и продолжает трапезу

- Да что ты? Я же вижу, можешь хоть меня не обманывать?

- Я не обманываю

- Конечно конечно! Может мне стоит ей рассказать о том, как зло ты смотришь когда она общается с другими парнями?

- Не стоит.

- Значит все таки понравилась?

- Да - с тяжелым вздозом ответил парень

- Я знал! Что делать будешь?

- Не знаю. Ничего?

- Нет, Вакатоши кун, так не пойдёт! Ты пасы свои видел?

- Да. А это тут при чем?

- При том, что ты сегодня сделаешь так, что она поможет тебе с пасами и так вы сблизитесь!

- Это не сработает.

- Ты даже не попробовал!

- Я знаю, это не сработает

- Попробуй!

- Нет

- Ради меня?

- Ладно.

Тут даже Тендо не знал насколько удачно сложатся события что девушка сама предложит Вакатоши поработать над его пасами и по итогу, она уже целую неделю этого лагеря, каждый день на дополнительном времени отрабатывает с асом его пасы. А они, кстати, стали намного лучше.

Все было не зряМесто, где живут истории. Откройте их для себя