Прошел год. При переходе на третий год обучения классы сформировали заново и теперь я учусь в одном классе с Тендо и Вакатоши. Акира наконец-то начала встречаться с Гошики и сказать что она была этому рада - ничего не сказать.
Этот год сильно меня изменил. Хотя наверное, повлияло все вместе : общество Тендо с Вакатоши, волейбол, командная поддержка, победы в матчах, положительное мнение сокомандниц, наша компания и многое другое. Даже Тендо сказал что я превратилась из той морально зрелой женщины, которая постоянно о чем то думает и на полном серьёзе, я превратилась в девушку что живет моментом, не боится высказать свое мнение и радуется любой мелочи, проявляя весь спектр эмоций. Наверное, так оно и есть.
- Так, девочки и мальчики - сказал тренер, собрав обе команды вокруг себя - Завтра утром мы едем в лагерь на месяц. Согласия ваши родители дали, что бы завтра в 7 все как на струнках были здесь
- А почему нас никто не предупредил?
Вот те нате хрен в томате, ну нихуя себе. Это с какого такого хуя нас шлют на месяц к черту на куличики, а нас самих предупреждают в самый последний момент? Надо было хотя бы за пять дней, мы были бы готовы.
- Наверное забыли, ну и ладно. Все необходимое соберёте сами. До завтра.
- Спасибо за тренировку, до завтра
- Капитаны, останьтесь
Забыла рассказать. Капитаном была третьегодка когда я вступила в команду в прошлом году, но она выпустилась и капитаном коллективно выбрали меня. Теперь я несу ответственность за 12 влюбчивых клуш которых надо отлеплять от парней дабы тренировка была продуктивной.
- Вот команды которые будут в лагере и вот матчи которые запланированы на этот месяц.
Вашиджо сенсей дал нам с Вакатоши по листку, на одной стороне которых были список школ, а на второй блоки для матчей. Первыми противниками Шираторидзавы стали Карасуно. Мда, весело, это же не самые сильные команды, дальше будет легче.
- Можете остаться обсудить списки, если конечно хотите. До завтра - и после этого дедок ушел
- Останемся? - спросил Ушивака смотря сверху своего роста под 190 на мои 167.
- Я хотела бы отработать защиту мяча, поможешь?
- Да, конечно.
Он проводил атаки, подачи или протсо бросал мячи в абсолютно разные точки площадки в темпе автомата. Да, конечно все я защитила от пола, но вот зато изрядно стерла ладони рук и немного содрала кожу коленей. Через час мы закончили.