- Ауч... Больно, блять...
Произнеся последнее слово почти без голоса, сказала девушка после приземления с атаки. Она согнула правую руку так, что бы ее взору был доступен локоть, с которого капала красной росой кровь а по краям были разорваны клочки кожи в направлении сверху вниз.
- Что такое?
Спросил Ушивака, первый заметивший сошедшие на переносице брови девушки и красное пятно на ее коже. Либеро же тоже заметила оставшийся красный след на паркете после подьема уже полумертвого мяча. В общем, спасение одного очка обошлось сдираением кожи на локте главной пушки женской Шираторидзавы. Травма не смертельная, но довольно жутко выглядит.
- Пойдем в медпункт. - рассмотрев "ранение" почти приказным тоном вынес капитан
- Не стоит, заживет - ответила [Т.и] убирая руку на ее законное место
- Не заживет, пошли. - уже схватив девушку за другой локоть, Ушивака почти потащил ее за собой к двери.
Показав тренеру причину их ближайшего отсутствия, капитаны покинули зал и дойдя до медпункта, разлучились уже там. Пока девушке перематывали руку, положив сначала ватку пропитанную раствором, она периодически шипела от боли и неприятных ощущений. Получив освобождение от тренировок на два дня и направления в медицинский пункт по два раза в день, девушка вышла в коридор.
Здесь ее уже ждал Вакатоши. Выслушав все что было сказано девушке медсестрой, парень кивнул, спросил ощущения и получив ответ "уже лучше", он двинулся вместе с девушкой по коридору, уже неспешным шагом.
- Почему ты это делаешь? - тихим голосом спросила капитанша
- О чем ты?
- Ну.. Так тащишь в мед.пункт, пришел сегодня в библиотеку позвать на тренировку, поведение в столо....
Не успев договорить, девушка почувствовала как ее буквально впечатали спиной в стену открытого служебного туалета, прижавшись чуть ли не всей тушей. Парень находился буквально в пяти сантиметрах от лица [Т.и] и смотрел в самые глаза, переворачивая всю душу и ныряя в существо человеческое.
- Нравишься ты мне, дура. - как смертный приговор вынес Вакатоши
Такого поведения ас сам от себя не ожидал. Просто так взять и бесцеремонно вжать в стену понравившуюся девушку, это де вроде как неправильно? Вот и до Вакатоши это дошло поздно, он как ошпаренный отстранился от ошарашенной девушки и собрался выходить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все было не зря
FanfictionОжп/Ушиджима Вакатоши Get | R | Flaff | повседневность | спорт