Сегодня Вашиджо сенсей видимо решил выжать из нас все. Начиная первой каплей пота и заканчивая последней каплей крови. Ну во первых он сказал что если ты выжат до последнего и стоять уже не можешь, то можно закончить, но тот, кто останется до последнего получит бонус. А какой именно не сказал.
Странно что парни начали выбывать первыми, потом выбыли некоторые девочки и под конец остались я, наш либеро и очень выносливая и сильная девушка Акуюми, Ушивака, Тендо и каким то чудом Акиеми, которая почти всегда сдыхала на тренировках.
Вашиджо гонял нас на тренировках конечно долго, но сейчас мы гоним уже второй час по пекущему солнышку, и многие уже почти в том, в чем мать родила. Акиеми и Тендо вышли. Осталась я, Акуюми и Вакатоши. Со вторым мне придётся посоревноваться за бонус ибо я видела его данные в досье где черным по белому написано "выносливость : 5/5". А у меня стоит жалкая четверка. Как раз шанс исправить ее на 5.
Акуюми села на скамейку, остались только я и Вакатоши. Как сказал Вашиджо сенсей "Будете бегать пока я не устану". Это он кстати сказал сидя в теньке в беседке попивая водичку со льдом. А мы тут под тридцатиградусной жарой два часа круги наматываем. Весело, пиздец.
- Тендо, Гошики! Наберите 2 ведра холодной воды и закиньте в них лед!
Хочется верить что этими ведрами он окатит нас, жарко уже невыносимо. Я еще полтора часа назад собрала волосы в такой пучок, что его ножницами хер распутаешь, не то что водичкой. И, да. После того как парни подошли к тренеру и он им что то сказал они подошли к стадиону на котором мы битый час мучаемся.
Вакатоши уже давно скинул футболку и остался в шортах и кроссовках. А вот я заебалась окончательно и осталась в коротких черных шортах, спортивном топе того же цвета и кроссах. Футболка и штаны полетели нахуй ещё час назад.
- Стоп! Давайте!
Мы остановились по команде тренера прямо у Тендо с Гошики и в этот же момент на голову вылили ведро ледяной воды. Наконец то прохлада! Боже, это ощущение! Я будто заново родилась! Каааайф
- Че стоим? Бежим дальше!
Ну и мы побежали. Побежали под сочувствующие взгляды игроков других команд из которых я знала капитанов и их друзей из команд парней, побежали под поддержку наших сокомандников, побежали под жгучими лучами солнца.