Типичное моё утро начинается с криков хозяйки, которая владеет этой квартирой.
- ты опять вчера бухала? Сколько в этот раз было тут мужиков? - женщина пинает пустые бутылки виски, которые валялись на полу. - тебя сколько ещё ждать? Вставай!
От последнего крика я окончательно просыпаюсь и утыкаюсь в глаза этой агрессивной женщины.
- завтра тебя тут не должно быть! Ты поняла, алкашка? - последние её слова и та уже выходит из квартиры с сильным хлопком двери, который сильно влияет на мою голову, после большого количества выпитого алкоголяНаконец-то я встаю с кровати и иду в ванную. Подхожу к зеркалу и вижу перед собой Юлию Швецову, в не самом прекрасном виде.
Смываю с себя тушь, которая размазалась по всему лицу и красную помаду, которая рсстерлась по всей щеке.Ох, какая я ужастная после виски.
С этими мыслями я уже вышла из ванной и направилась в свой небольшой кабинет.Конечно слова моей хозяйки не прошли мимо ушей. Надо искать квартиру, но где я найду её за такой короткий срок?
Включаю ноутбук и ищу предложения. Конечно мне нужна была квартира ближе к центру, сама я работаю фотографом и чаще всего съемки проходят где-то в центре.Достойных предложение нашлось мало.
Мне явно не хотелось платить 70k за месяц, я просто не протяну.
Обычно мне хорошо платят за съёмки, но последние грошы я просто пропиваю, когда ко мне приходит небольшая депрессия.Ох, вижу предложение, которое мне подходит. По фото квартирка неплохая вроде и оплата 25k.
Звоню хозяйке и говорю, что буду брать квартиру даже не смотря на неё, в любом случае вариантов больше нету.
Собираю вещи в свой чемодан и выезжаю из дома.
Ладно хоть вещей у меня немного, да и половина была не разобрана, так как я поселилась сюда совсем недавно.Сажусь в такси и еду в свою новую квартирку.
Ну ладно, не буду так всё угнетать. Пока буду жить в этой многоэтажке и попытаюсь накопить на что-то стоющее.15.28
Около дома меня встречает хозяйка и передаёт ключи, при этом называет номер квартиры и этаж.Захожу в дом и вызываю лифт, который направляет меня на 5 этаж.
Наконец-то я выхожу из лифта со своим огромным чемоданом и подхожу к двери своей квартиры.
Пока я пыталась открыть это несчастную дверь, из соседней квартиры выходит шатен.
Тот немного покачивается, видимо пьян и от него воняло травой, парень то явно балуется с травкой.Шатен еле держится на ногах.
Пытается вставить ключ в замочную скважину, но они выпадывают из рук прямо мне в ноги.- бля, подними пожалуйста - монотонно говорит парень
Наклоняюсь и беру с пола ключи, потом передаю их парню
- спасибо. Ты тут жить будешь?
- угу
Больше не желаю говорить с этим парнем, поэтому захожу в квартиру и закрываю дверь.
Ставлю чемодан на пороге и прохожу в глубь своего убежища.
Обычная квартирка, 3 комнаты и дизайн в бело-чёрных тонах.23.29.
Я валяюсь в кровати и пытаюсь уснуть, но всё это прерывает громко включённая музыка, которая исходила из соседней квартиры.
Сначала я пыталась на это забить, но потом музыка стала ещё громче, этого терпеть я не стану, принимаю решение идти к этому соседуСтучу в дверь. Сначала мне очень долго не открывают, но потом дверь передо мной открывается и я вижу того самого парня
- чего желает моя новая соседка?
- твоя новая соседка желает уснуть, но не может из-за громкой музыки, которая исходит из вашей квартиру. Прошу выключить
- нет
- ты время видел?
- видел, но для меня время ничего не значит, и не будет значить никогда
Ох, даже не знаю выйдет что-то из этого фанфика или нет. Главы будут коротки, иногда буду выпускать пару раз в день, иногда позже. Будет зависеть от фантазии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сосед с пятого этажа|Boulevard Depo
FanfictionОбычный переезд в многоэтажку приведёт к новым знакомствам..