35. финал

1.3K 58 97
                                    

- ты что тут делаешь? - спрашивает парень

- живу. А ты для чего сюда пришёл?

- я к Дане пришёл. Дак ты его девушка что-ли?

- ну да. Что-то не так?

- ты поэтому не любила меня?

- может. А теперь вали, как видишь Дани тут нет

- ну и зачем он тебе? Ты же не знаешь какой он на самом деле

- про тебя я могу сказать тоже самое, поэтому не нужно говорить, что Даня какой то псих, он хотя бы в психушке не лежал

- А вот сейчас было не приятно. Зачем давишь на больное?

- чтобы ты понял, что я не хочу с тобой больше ничего иметь общего. Я хочу делать тебе больно всегда и буду делать это ежедневно

- хорошо. Но я хочу на прощание кое что сказать.
Я всегда любил тебя, и будет любить, даже когда сдохну.
Я буду под травой, под бухлом, но я буду думать о тебе.
Ты же создавала мой день, час, минуту.
Я просыпался и ждал твоего сообщения, звонка, я был зависим от тебя. Я мечтал быть твоим парнем, для меня это была цель, но в этот раз я не смог достигнуть её. Мне никто не отказывал, все говорили, что я красивый, но ты не повелась на мою популярность, внешность. Тебе был важен мой внутренний мир, и меня это привлекло ещё больше.
Сегодня я опять напьюсь и опять буду один. Кому я нужен? Да уже никому. Бульвар депо уже не актуален, никто не слушает мою музыку, это лишь единицы, я никому не интересен, особенно тебе.
Поэтому скоро ты услышишь, что моё мёртвое тело валяется в какой нибудь реке. Я умру, думая только о тебе. Я буду на небесах и буду думать там лишь тебе. Ты и есть моя жизнь. А теперь, прощай, я тебя всегда буду помнить, ну и ты не забывай меня. Хорошо?

- я тоже люблю тебя. Спасибо, что дарил мне эти прекрасные моменты. И прошу, не умирай мне важно, чтобы бы ты был жив

Парень достаёт из кармана кольцо и протягивает его мне

- носи его, и снимешь когда забудешь обо мне

Парень выходит из квартиры, оставляя меня одну со слезами на глазах.
Только, что я попрощалась с Артёмом уже навсегда..

Весь год я не снимала с себя это кольцо. Я очень боялась его потерять, а вот почему..
Парень скончался от передоза уже как 7 месяцев и сегодня я опять иду на его могилу, я опять убиваю себя как только вижу опять могилку Артёма.

Я сажусь на лавочку и слышу лишь тишину, но потом сама же её прерываю, своими разговорами с могилой парня. Никто мне так и не отвечал, но это наверное и хорошо

Я не ценила его? Почему я начинаю жалеть о всём только тогда, когда теряю человека? Так у всех или только у меня?

И опять слезы на моём лице.. Я уже плачу больше полугода, я всё хочу его забыть, но не могу. Я лишь вспоминаю, что он делал для меня, но думать об этом уже поздно.

Нож касается моего живота и впивается внутрь.
Я умерла на его могиле, я смогла.
Я решалась очень долго, но наконец-то моя цель достигнута.
Теперь лишь моё холодное тело лежало, на сырой земле. И горячая кровь растекалась возле моего тела.

Я буду с тобой на небесах, я же люблю тебя. И ты меня тоже любишь.. Мы должны быть вместе всегда. Верно?

Конец..

Всем спасибо. Я очень рада, что вы прочитали мою работу, не самую лучшую, но всё же написанную от души. Я очень благодарна каждому, кто смог дождаться конца. Я так же благодарна себе, что смогла закончить этот фанфик. Я же люблю депо))

🎉 Вы закончили чтение сосед с пятого этажа|Boulevard Depo 🎉
сосед с пятого этажа|Boulevard DepoМесто, где живут истории. Откройте их для себя