9

1.5K 64 14
                                    

- как же ты бесишь меня! - кричит брат

- ты серьёзно? Я тебя спасаю, и даже ничего родакам не сказала, что ты квартиру проиграл, и на улице не оставила тебя. Я тебе помогаю, а ты!

Ухожу из коридора и закрываюсь в своей комнате.

Я уже его не понимаю! что я ему сделала? я тут его спасаю, помогаю, а он так со мной. почему он такой? или же дело во мне..?

Вечер.

весь день брат где-то тусовался, а я решила пройтись так как дома уже скучно.

Выхожу из квартиры и вижу, что в квартиру Артема заходят какие-то женщины, а рядом его жена

- какие люди! ну хоть теперь ты не будешь нас доставать - говорит она

- я вас даже не трогала

Блондинка берет свой чемодан и спускается вниз.

Я же стою посреди подъезда и смотрю на квартиру парня. Получается она переехала, а как же Артём? Вообще мне было поебать на него, но он вроде даже и неплохой парень

Выхожу из подъезда и направляюсь в сторону парка.

В парке я просто мотала круги и слушала какую-то депрессивную музыку. На меня какая-то грусть нахлынула... Почему?
За этот переезд уже много чего произошло, и то что произошло явно меня не радует.
Наверное самое лучшее, что я встретила Артёма, он и правда хороший, но своим поведением достаёт очень сильно.
Я проходила так около 2 часов, когда уже мои ноги очень сильно замёрзли, я приняла решение идти домой.

У дома я замечаю Артёма, который стоял возле входа с чемоданом

- привет, а ты куда? - интересуюсь я

- привет, уезжаю - с серьёзностью в словах говорит парень. Тот был явно зол, может я его раздражаю?

- ладно, пока тогда

- даже не обнимешь? - возникает парень. А чего собственного он захотел? Мы же вроде не были прям друзьями, тогда каких объятий он от меня хочет?

- зачем же? Ты уже забыл когда накричал на меня? Мне так то не приятно было! - кидаю предъявы я.

- я накричал на тебя? Стоп, я этого не помню

- Артём, ты серьёзно? Тебе так сложно было передо мной извинится?

- когда я орал на тебя? Может это тебе приснилось?

- ты думаешь, что я шизофреничка? Я же не забываю что со мной было несколько часов назад! - кричу я. - есть сиги?

- я же не курю

- Артём, очнись! Ты куришь, пьешь, а ещё ты наркоман. Или ты это тоже забыл?

- я не курю и не пью даже

- ясно, из тебя и слова нормального  не выдавить

Парень подходит ко мне и крепко обнимает

- главное тебя не забыть - говорит парень

- а мне желательно тебя забыть, и как можно быстрее

Парень отталкивает меня и хватает чемодан

- бесишь меня! Неуровновешенная! Я тебя ночью зарежу!

После своей угрозы, он разворачивается и уходит.

сосед с пятого этажа|Boulevard DepoМесто, где живут истории. Откройте их для себя