Наконец-то в доме наступает тишина, только иногда слышно сопение блондина, но оно мне не мешает сконцентрироваться на разговоре с той девушкой.
Я была очень недовольна! Меня ещё никогда так не засирали, я что похожа на ту, которая будет спать с замужним мужиком?
Этот разговор конечно оставил небольшой осадок, но я забила на это. Чтобы она больше не приставала, нужно просто не подпускать к себе Артёма, и самой к нему не подходить.После небольшого обдумывания, я принимаю решение лечь спать, если конечно это мне удастся сделать.
В итоге засыпаю я через пару минут.
Утро. Моё пробуждение начинается с стонов моего брата.
Встаю с кровати и иду на кухню.
Там сидел брат и ныл от боли- в следующий раз будешь меньше пить - кричу я. Ну и правда, что он хотел? Сам напивается, а потом ноет, что ему плохо
- че ты орешь? И так голова болит! Лучше бы таблетки дала! - в ответ кричит он
-таблетки в верхнем шкафу, сам найдешь. Я пошла на работу, буду вечером
После собираюсь и переодеваюсь в джинсы и кофту, а поверх надеваю пальто, и ботинки.
Выхожу из дома и сразу встречаю Артёма.
Почему я всё время его тут вижу?Прохожу просто мимо парня, но того это не устроило, поэтому он схватил меня за руку и притянул к себе.
Мы находились слишком близко, наши губы почти задевали губы друг друга.- зачем ты избегаешь меня? - спрашивает парень
- я не избегаю тебя, мне это не нужно. И прошу тебя просто не приближаться ко мне
- потому что у тебя парень появился?
- какая разница? Я же тебя просто прошу не лапать меня и не приставать, так сложно понять?
- поверь, я не отстану от тебя. Я всегда добиваюсь того, чего хочу.
- как же это глупо! Понимаешь?
Я тебе всё сказала, что ты больше и на метр ко мне не подойдешь- потому что твой парень запрещает?
- просто отстань!
Парень забил на все мои слова.
После он схватил своей рукой мою ягодицу и притянул к себе максимально, на сколько это было возможно.
Теперь между нами не было и пары сантиметров.
Я смотрела в глаза парня, где видела только похоть и ничего больше.Парень вроде хочет уже потянутся ко мне ещё ближе, но хлопок двери не даёт ему этого сделать.
Из квартиры выходит жена Артёма.Как только я вижу её, отталкиваю парня и пытаюсь отойти как можно дальше от него.
- вчера ты клялась мне, что больше не подойдешь к нему! Что тогда сейчас я вижу! - кричит она
- почему ты гонишь на меня, если он твой муж и изменяет тебе! Какая разница с кем, главное что он изменяет
- мы сами разберёмся - успокаивает парень
- как же вы бесите меня! Разбирайтесь сами! Причём тут я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сосед с пятого этажа|Boulevard Depo
FanfictionОбычный переезд в многоэтажку приведёт к новым знакомствам..