4

1.8K 67 13
                                    

- ясно - отрезаю я
После своих слов начинаю спускаться вниз.

Наконец-то открываю железную дверь и вкушаю свежий воздух, наполеннный лёгкостью.
Хочется быть точно таким же ветром, у которого в жизни всё так прекрасно и легко. Я не говорю, что моя жизнь кошмар, но всё таки я заебалась уже так жить.
Мне даже кажется, что скоро просто сопьюсь и всё..
Такие мысли ко мне приходят каждый день, но всё чаще я начала об этом задумываться совсем недавно, когда алкоголь в моём организме увеличился в 2 раза.
Наверное пора перестать пить. - такие выводы я делаю каждый день, но ничего не меняется.

С моими сложными мыслями я дошла до магазина.
Пока я ходила по магазину и обдумывала свою жизнь поперёк, мои мысли прервал звонок на мой телефон, на экране замечаю "брат".
Ненавижу я его! Сначала этот придурок пошёл писать музыку, а потом ничего не вышло, поэтому повесился на шею всех кого только можно

- что тебе опять нужно? - спрашиваю я. Может это кстати и прозвучало как то резко, но мне нужно было сразу узнать, что ему нужно. Примерно я понимала, что он будет просить деньги, но пусть уж сам мне это скажет.

- Юлька, забери меня! - говорит блондин жалобным голосом

- и где ты опять шляешься?

- хз, у какой-то тёлки на хате. Заберешь?

- пусть твоя телка тебя и отвозит домой! - кричу я

- у меня хаты больше нету. Возьмёшь к себе пожить?

- и где твоя квартира за 17 лямов?

- я её проиграл

- ты во что играешь, козёл?

- ну приедь, прошу - умоляет парень

- Глеб(фараон), это в последний раз

После его девушка говорит мне адрес и я направляюсь за братом.

Машина подъезжает к дому и я вижу обкуренного брата

- садись уже! - кричу из окна

Блондин услышал мой голос и садится со мной в машину на заднее сиденье.
Как только он сел, мы направились домой

По пути парень пытался со мной поговорить, но я всеми силами пыталась его игнорить.
За эти 2 года он уже надоел мне.
Нигде не работает, а ещё и в казино играет.
Какой же придурок!

Наконец-то мы приехали. Оплачиваю такси и мы поднимаемся в квартиру.

- не злись, прошу

- помолчи пожалуйста. Мы на эту тему завтра поговорим, иначе сейчас бесполезно. Сколько ты курил?

- я не помню

Мы поднялись на 5 этаж и я опять замечаю там Артёма.
Тот стоял с каким-то парнем.
При нашем виде, он сразу начал пялить на нас
На его взгляды я не отвечала и мы просто подошли к квартире, потом зашли

Снимаю верхнюю одежду и обувь, потом прохожу в спальню, чтобы уложить брата.
Пару минут и тот уже уснул.
Я опять собралась и пошла в аптеку так как понимала, что у того будет болеть бошка, а таблеток у меня нету.

Надеваю верхнюю одежду с обувью и вылетаю из квартиры.
Спускаюсь и направляюсь в аптеку.

По пути я опять обдумывала действия брата.
Как же он сообщит об этом родителям?
С ними я не общаюсь так как они не хотят помогать мне с деньгами, а брат на всём готовом остался с ними и живет на их денюжки.

Открываю дверь и вижу очередь в 8 человек.
Сзади себя ощущаю чьё-то присутствие, поэтому оборачиваюсь и вижу Артёма

сосед с пятого этажа|Boulevard DepoМесто, где живут истории. Откройте их для себя