Время 16:17
Ч- Т/иша ты идешь гулять?
Т/и- а смысл?
Кричит Т/и из комнаты
Ч- ну, подышать свежим воздухом...
Т/и открыла дверь
Т/и- ну пошли, только смысла я не вижу.Все было как ты и думала, парни не пропускали тебя к Майки ни на шаг, в 22:51 вы уже были дома, Т/и сразу пошла в комнату и позвонила Майки, вы болтали еще пару часов.
На следующий день все повторилось. И через день тоже, Т/и уже более менее общалась с Чифую но все еще обижалась на него.
Время 13:45
Т/и сидела в гостиной смотрела сериал и ела шоколадку.
К тебе спустился ЧифуюЧ- Т/иша, меня Баджи зовет, я пойду к нему а ты дома пока что посиди.
Т/и- агаа, иди
Чифую ушелТ/и быстро подскочила и побежала за телефоном и набрала Майки .
М- да Т/иша?
Т/и- Майки! Быстро дуй ко мне, у меня нету никого дома!
М- бегу!
конец вызоваЧерез 10 минут Т/и слышит стук в дверь, сразу подбежала к ним и открыла, на пороге стоял запыханый Майки, Т/и начала прыгать от радости и крепко крепко обняла Майки а он тебя в ответ.
Т/и- как я рада тебя видеть!
М- а я то как рад)
Ты взяла Майки за руки и завела его в дом, вы разговаривали и дурачились, ты была очень рада его видеть.М- Т/иша а когда Чифую вертеться ?
Т/и- не знаю, сейчас позвоню спрошу.
Ты набрала номер ЧифуюЧ- да Т/и, чего хотела?
Т/и- а когда ты вернешься?
Ч- через 10 минут Т/и
Т/и- спасибо
конец вызоваТ/и- Майки! Беда!
М- что?
Т/и- Чифую вернеться через 10 минут!
М- блин!Т/и и Майки подскочили с места и побежали к двери, Майки чмокнул тебя в щеку.
М- теперь мы будем как Ромео и Джульетта секретно видеться)
Сказав это Майки выбежал из дома , помахав тебе рукой он убежал прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители Фанфик
AventuraИстория происходит в мире Токийских Мстителей. Ты главная героиня по имени Т/и, я рассказчик и рассказываю твою историю знакомства. В этом фф Т/и с Майки.