Т/и- Майки ты дурак?!
М- да ладно тебе Т/иша)
Т/и отвернулась от него.
М- прости...
Т/и- ну не хотела я в воду лезть, так мало того что меня насильно заставили залезть так еще и опрыскали!М- прости... не злись на меня....
Майки заметно расстроился и опустил голову, Т/и повернулась в его сторону и взяла его за руку.
Т/и- не извиняйся, я злюсь не на тебя, просто не хотела лезть в воду...К вам незаметно подплыл Баджи и перевернул матрас, вы упали в воду ее было по грудь.
Т/и- Баджи придурок! У меня теперь волосы мокрые!
Б- высушишь, зато ты теперь в воде)
Т/и- в воде?! Действительно, а то что я не хотела в нее зализать тебе не про что не говорит?!
М- Т/иша успокойся.
Т/и- успокоиться?!Майки подошел к Т/и и крепко обнял, Т/и почувствовала спокойствие и обняла его в ответ.
Б- ой ну и стойте тут, матрас я забираю, Эмма просила принести)
Он ушел.Т/и- прости...
М- все в порядке Т/иша..)
Майки аккуратно гладил тебя по голове.
М- хочешь вернемся в номер?
Т/и- хочу...
М- тогда пойдем.Майки взял тебя за руку и вы начали выходить из воды, забрали свои вещи и направились к отелю, он находился недалеко от пляжа.
Вы вошли в номер.
Т/и- я в душ...
М- хорошо Т/иша.Т/и взяла вещи и пошла в душ.
Выйдя Т/и увидела что Майки лежит на кровати.
Т/и- спишь?
Майки сел на кровать.
М- нет Т/иша, тебя жду, а теперь ты меня подожди)Майки зашел в душ.
Т/и легла на кровать, укрылась и задремала, Майки вышел с душа увидел что Т/и спит, тихонько подошел к кровати и забрался под одеяло, Т/и проснулась.Т/и- мм..?
М- прости, разбудил?
Т/и- нет...
М- я так и вижу)
Т/и- Майки у тебя что нет своей кровати...?Майки обнял тебя.
М- хочу спать с тобой Т/иша)
Т/и- я уже не сплю.
М- тогда давай просто полежим)
Т/и- дурак..)
Т/и уткнулась ему в грудь, через несколько минут вы уснули.Время 19:20
Т/и проснулась из за того что стало жарко.
Т/и вылезла из под одеяла.
М- Т/иша...?
Бормотал он во сне.
Т/и- что такое?М- ты спишь?
Он открыл глаза и взглянул на Т/и.
Т/и- уже нет, и ты просыпайся)
М- угу...
Т/и встала с кровати, взяла одежду и переоделась.Т/и подошла к кровати где спит Майки и присела рядом, Майки повернулся в твою сторону, ваши лица оказались в паре сантиметрах друг от друга, Т/и покраснела но осталась на месте.
Т/и- Майкии... вставай.
Он открыл глаза.М- соблазняешь меня Т/иша...?
Т/и улыбнулась.
Т/и- а что если да..)
М- тогда у тебя получилось...)
Он чмокнул Т/и в носик и встал.Ребят, у меня есть телеграмм канал, там так же выходит этот фанфик и не только)
Подпишитесь пожалуйста туда, ведь мне будет очень приятно)
Ссылка на телеграмм канал ~ https://t.me/svaatii
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители Фанфик
AventuraИстория происходит в мире Токийских Мстителей. Ты главная героиня по имени Т/и, я рассказчик и рассказываю твою историю знакомства. В этом фф Т/и с Майки.