Т/и замолчала внимательно слушая его.
Майки рассказал про смерть брата, кто виноват, про свои переживания и состояние на данный момент.
Т/и не знала что сказать и наступила тишина.М- наверно не стоило рассказывать, да...?
Т/и остановилась а за тобой и Майки.
М- Т/и..?
Т/и подошла к Майки и аккуратно взяла его лицо в руки.Т/и- Майки, я всегда буду на твоей стороне, я последую за тобой что бы не случилось, просто позволь мне быть рядом, и поддерживать тебя...!
Майки стоял молча, на глаза наворачивались слезы.
Т/и- только не плачь... а то и я заплачу...)
М- Т/и...Майки притянул Т/и к себе и поцеловал в губы но сразу же отстранился поняв что сделал.
М- Т/иша прости, я сделал это на порыве эмоций! Я не хотел тебя ранить!
Т/и- ранить...? Да все в порядке... я понимаю Майки.
Вы дошли до твоего дома молча.
Майки уже хотел уходить, но ты взяла его за руку.Т/и- Майки я не понимаю что случилось... но я не хочу тебя терять...!
М- Т/иша ты мне тоже очень дорога, но сейчас я хочу побыть один...)
Он легко улыбнулся чмокнул Т/и в нос и ушел.
Т/и- Майки...
Т/и зашла в дом, Чифую еще не было, Т/и покушала и пошла спать.Утро 12:40
Т/и просыпается от стука в дверь.
Ч- Т/иша, ну ты и спишь конечно.
Т/и- ну а что, могу себе позволить...- бурмотала Т/и себе под нос.
Ч- вставай кушать.
Т/и- иду...Т/и встала, привела себя в порядок и спустилась на кухню, вы сели кушать.
Ч- Т/и ты куда вчера ушла? Хоть не одна?
Т/и- нет... с Майки, просто гуляли)
Ч- ты грустная какая-то, что-то случилось?Т/и- я просто сонная, все в порядке..)
Ч- ну ладно.
День прошел как обычно, в 17:40 Чифую ушел к Баджи, Т/и осталась дома.Время 19:13
*пойду прогуляюсь что ли, все ровно нечего делать*
Майки за весь день так и не позвонил, Т/и собралась и начала бродить по улицам, часа 2 ничего не происходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители Фанфик
AventureИстория происходит в мире Токийских Мстителей. Ты главная героиня по имени Т/и, я рассказчик и рассказываю твою историю знакомства. В этом фф Т/и с Майки.