Т/и- ты спишь?
Ч- нет еще)
Чифую лежал в полной темноте, Т/и села на кровать и дала ему градусник.
Т/и- померяй пожалуйста.Чифую начал мерять температуру.
Т/и- 37.5, ну чуть-чуть спала.Утро следующего дня 11:30
Т/и проснулась от громких звуков, оказалось что это кашляет Чифую, Т/и побежала в его комнату.
Т/и- Чифую?! Ты как себя чувствуешь?!
Ч- честно сказать...? Плохо...
Т/и дала ему градусник.
Т/и- еп твою! 39.4!
Т/и побежала за таблетками но не могла их найти, Т/и позвонила маме.Т/и- ало? Мам а где таблетки от температуры?
Ма- Т/иша а их наверное нет, Чифую стало хуже?!
Т/и- да! Ладно, сейчас сбегаю в аптеку.
Ма- Т/и там ливень, да и должна оставаться рядом, вдруг станет хуже! Сделай ему чай с медом...
Т/и- хорошо, спасибо.*черт что же делать?* Т/и начала бродить по комнате *у меня есть одна идея но вряд ли она понравиться Чифую, но больше нет выборов!*
Т/и набрала номер.Т/и- привет, мне так не удобно тебя об этом просить...
М- Т/иша что случилось?
Т/и- Майки... у Чифую температура 39 а таблеток нет... не мог бы ты сходить в аптеку...?
М- не слова больше! Скоро буду!
Т/и- огромное спасибо!
Конец вызоваТ/и поднялась в комнату Чифую и села на кровать.
Прошло 10 минут, Т/и слышит стук в дверь.
Ч- Т/и...? Ты кого-то позвала...?
Т/и- Чифую спи...Т/и побежала к двери и открыла ее, на пороге стоял мокрый до иголки Майки.
М- я купил! Вот!
Протянул тебя пакет с лекарствами, Т/и впустила его в дом.Т/и- спасибо! Ты мой герой!
Т/и чмокнула его в чеку и побежала в комнату Чифую, Майки пошел за Т/и.
Т/и- вот, выпей!
Ч- Т/иша кто пришел...?Т/и- молчи!
М- 39 говоришь?
Т/и- угу...
М- как же он так заболел...
Чифую открыл глаза и увидел Майки.
Ч- Т/и?! Майки что ты здесь делаешь?!
М- а, ой...ну я пойду...)
Т/и- ану стоять!
Т/и схватила Майки за руку.Т/и- ты весь мокрый, я тебя не пущу пока не пройдет дождь! А ты!- указала пальцем на Чифую- будь благодарен, он в ливень пошел тебе за таблетками!
Они оба замолчали.Ч- кхм... ну ты это... прости меня что ли...
М- ну и ты меня прости...
Т/и- Чифую можно взять твою одежду дать переодеться Майки?
Ч- да, возьми в шкафу.Чифую закрыл глаза, Т/и взяла вещи из шкафа и взяв Майки за руку повела его к ванной комнате.
Т/и- сходи в душ и переодевайся!
М- при тебе?
Т/и- а... ой - Т/и отдала одежду Майки а сама направилась к двери.
М- ну если хочешь можешь посмотреть)
Т/и- да иди ты уже!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители Фанфик
AventuraИстория происходит в мире Токийских Мстителей. Ты главная героиня по имени Т/и, я рассказчик и рассказываю твою историю знакомства. В этом фф Т/и с Майки.