Намджун и Чимин пришли к большому дому:
Не успели они переступить порог, как с кухни выбежал Джин.
Ким Сокджин- 25 лет, муж Ким Намджуна, омега, беременный, уже на 5 месяце. Добрый, справедливый, но строгий, особенно если дело касается воспитания детей, любит детей и хорош в общении с ними, особенно подростками. В гневе страшный человек, собственный муж его иногда побаивается. С младшими братьями Намджуна возиться, как с родными детьми, а те и не против. Сильно любит свою семью, очень рад что в их семье появился сын омежка Чимин. Запах розы. Боится темноты и резких скримеров.
-Уже пришли?-спросил только что выбежавший омега с немаленьким животиком.
-Да, дорогой-Джун подошел к мужу и поцеловал в щеку.
-А где ребенок?-спросил Джин осматриваясь по сторонам.
-Вот-альфа взял за руку младшего и подвел к омеге.
Джин подошел к Чимину и обнял, а глаза начали слезиться.
-Боже! Какой он милашка, сколько тебе лет?-спросил омега обнимая настолько крепко, насколько позволяет живот.
-Мне 14-сказал Чимин смотря на большой животик и улыбаясь.
-Ого, ты такой маленький и миленький-сказал Джин отстраняясь и смотря с улыбкой, то на Чимина, то на Джуна. Оба ему улыбались теплой улыбкой и из-за этого старший еще больше расплакался. Джун подбежал и обнял мужа самыми теплыми объятиями и Чимин тоже, он не любил когда взрослые плакали, уж сильно он их уважал и любил. Спустя минут так 5, крепких и таких теплых наполненных любовью объятий они отстранились. Джун разулся и ушел на кухню, а Чимин стеснялся, но Джин ему мягко кивнул младший снял черные, немного потрепанные кроссовки "Надо срочные купить ему новые вещи"-пронеслось в мыслях старшего. Чимин подошел к омеге, Джин взял его за руку и они направились на кухню. Зайдя в комнату младший ахнул от размера кухни и ее красоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятный поцелуй, персиковая любовь
FanficМаленький омега Чимин жил в детском доме, но по случаю войны его отправили в Сеул, в очень необычную семью. Что же ждет Чимина дальше?