Утро. За окном шел снежок, еще было темно, но солнце которое потихоньку выглядывало из-за горизонта можно было увидеть. В квартире было слишком тихо, омег и альфы крепко спали, но видимо никто этим утром не выспится. Эту тишину прервал звук чего-то упавшего, первыми кто проснулись были конечно же беременный Джин который чуть-ли не с истерикой несся в комнату Чимина от куда и слышался грохот, и Джун которого материл омега чтобы тот бежал быстрее.
Забежав в комнату они увидели Чимина который лежал на полу, капельница которая была отключена от его руки, Джин стал плакать, а Джун подбежал к младшему и взяв на руки положил на кровать и снова вколол капельницу. На весь этот шум прибежали Чонгук и перепуганный Тэхен, ахуевший Хосок и Юнги которому не дали поспать, но увидев Чимина проснулся аж мгновенно.
Все сидели у его кровати минут так 10, как только все хотели уйти спать, из-за того что время извините меня 8 утра, а сегодня суббота, то Чимин потихоньку стал открывать глаза. Джин сразу же обнял свое чадо, Тэхен просто заплакал, Чонгук и Джун были счастливы, Хосок улыбнулся, а Юнги... а что Юнги, он сидел не выражая эмоций, но внутри он ликовал и радовался что младший очнулся, хотя странно что так рано, обычно кома идет долга, но хорошо что она прошла так быстро, это очень хорошо. Пока все обнимали младшего, Мин решил свалить чтобы не заплакать, он конечно обещал Джину что будет защищать Чимина, но не все сразу, свои чувства он показывать еще не был готов. Только он собрался встать и уйти как его хватает маленькая ручка, обернувшись назад Юнги увидел Чимина который был весь заплаканный.
-Х-хен...-тихо прохрипел он.
Все смотрели молча, они не понимали что происходит, кроме Джина. Мин посмотрел на старшего омегу и увидел грозно-одобрительный взгляд. Юнги конечно кроме своей семьи никого не обнимал, но решил впустить в свои семейные обнимашки и Чимина. Немного наклонившись альфа обнял младшего, а тот обнял того в ответ сжав в руках толстовку Мина и в этот момент Юнги как током шибануло, он понял что что-то тут не так и немного отстранился, и выбежал из комнаты никому ничего не сказав. Чимин сидел и смотрел как захлопнулась дверь за Мином, он сдерживал слезки. Взрослые просто с не пониманием смотрел на это все, особенно Джин, который тоже теперь не понял поведение Юнги, у них такое впервые.
Что же ждет эту семью дальше? Никто не знает, даже автор... Но чувствую нам до конца еще долго, потому что до начала их истории тоже еще далеко, мы только на пол пути к нему. Эта история Юнминов и их большой семьи, у которой будет много приключений)
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятный поцелуй, персиковая любовь
FanficМаленький омега Чимин жил в детском доме, но по случаю войны его отправили в Сеул, в очень необычную семью. Что же ждет Чимина дальше?