Глава 4

296 14 14
                                    

Прошло уже 2 урока. Чимин все это время сидел с Юнги внимательно слушая учителя и отвечая на все его вопросы, Юнги лишь слушал все мимо ушей и иногда поглядывал на Пака с гадкой ухмылкой.

Вот уже перемена и все выходят из класса. Чимин был самый последний из выходящих, он уже хотел покинуть класс, как его резко хватают за шиворот кофты и кидают в стену, младший же не хило так ударяется спиной и шипит от боли. Подняв взгляд он увидел 3х альф и 2х омег. Двое держали Чимина, а один подошел к нему впритык и взяв за волосы оттянул, чтобы тот смотрел ему в глаза.

-Хах, какой ты урод! Даже трахать не охото ахахах, таких омег как ты не любят!-сказал он и ударил в живот.

Чимин упал на колени от боли и скрючился, альфы отпустили его руки и он упал полностью, по щелчку видимо своего командира его стали бить, омеги громко смеялись и снимали это все, а Чимин просил чтобы его не били. Нос в кровь, на теле синяки. 

-П...кхкхк....Пожалуйста...Пре...кхкхкх...Прекратите...-последнее что сказал Чимин и потерял сознание.

(У Юнги)

Юнги самый первый вышел из класса и пошел подальше чтобы Пак его не догнал. Уж больно бесил его приемный родственник, слишком уж он правильный и не винный, а это улыбка такая сладкая, а эти пухлые щечки и маленький рост... Фу! Мину очень сильно противно, он вообще омег не любит... Он любил только одну и то она оказалась шалавой которой нужны только деньги и секс...Да, Юнги давно не чист, еще лет с 13, там история не очень приятная, по случайности переспал с каким-то омегой. Но не об этом щас...

Он шел и никого не замечал, вдруг его кто-то хватает за руку и тащит куда-то, Юнги хотел возразить как видит перед собой Чонгука и Техена. Они привели его в буфет и посадили за стол.

-И захуй?-спросил Юнги злобно смотря на брата.

-Ай! Как не прилично мелкий!-говорит Чонгук улыбаясь, а Тэ смотрит по сторонам.

-А где Чимин?-выпалил Ким.

-Я че...Ебу?!-крикнул Юн и встав ушел, его бесило просто это имя Чимин, поэтому чтобы не продолжать этот тупой разговор он пошел туда, где любит посидеть в одиночестве от всех этих тупых людей и противный омег, которые от одного вида Юнги начинают пускать слюни, течь, пытаться соблазнить или просто прыгнуть к нему в  койку. Но Мин никого к себе не пускает, потому что он понял, что все омеги грязные и тупые.

Проходя мимо класса он увидел как трое альф избивали какого-то омегу, а две девочки стояли и снимали на телефон громко смеясь. Юнги хотел пройти мимо, как услышал до жути знакомый голос.

-П...кхкхк....Пожалуйста...Пре...кхкхкх...Прекратите...-Мин сначала не понял чей это голос, но присмотревшись увидел рыжую макушку.

-Чимин...?-тихо спросил сам у себя он.

Парень тупо стоял и смотрел как избивают младшего, он не мог пошевелиться. Подойти помочь он не мог потому, что его бесил этот малой, а просто уйти не давала совесть. Но наплевав на совесть он фыркнул, кинул еще пару взглядов в сторону младшего и ушел на крышу.

Просидел Юнги на крыше все уроки, он вставил наушники в уши и смотрел на небо. С неба хлопьями сыпал снег, скоро Новый Год, а это подарки и тд... НО...Юнги терпеть не может этот праздник, ведь в этот самый день умер его любимый отец... Намджун, Чонгук и Хоби смирились со смертью господина Мина, а вот Юнги как его родной сын не смог и старшие это понимали, поэтому не трогали альфу в этот день.

Ближе к вечеру Мин вернулся домой, было тихо, хотя обувь и одежда всей семьи была на месте. Мин шел по коридору, обошел весь первый этаж никого. Он хотел пойти на второй как увидел Джина который был чем-то сильно встревожен. Альфа быстро подбежал к старшему.

-Джин? Что случилось?-Мин присмотрелся к лицу омеги и увидел что тот заплаканный-где все? И почему ты плачешь?

Джин лишь опустил голову и с новой силой заплакал, Юнги быстренько посадил омегу на диван который стоял рядом и сбегав на кухню принес воды. Альфа хоть и похуист, но семью свою любит и не даст их в обиду, но Чимин для него в новинку, поэтому он его принять не может и как он думает не примет.

Немного успокоившись Джин посмотрел на младшего.

-Джин, что случилось? Где все?

-На верху-кратко ответил он.

-Хорошо, на один вопрос ты ответил-выдохнул альфа-а что случилось?

-Чимин...-опять без эмоций и кратко ответил Ким.

-Что Чимин?-закатив глаза спросил альфа, ему конечно похуй, но ради приличия спросить решил.

Джин повернулся на Мина и сжав пальцы в кулаки ответил

-Он...

Продолжение следует...

Мятный поцелуй, персиковая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя