Глава 13

223 8 0
                                    

Как вдруг кто-то хватает Чимина на руки. Тот начинает дрожать ища истинного, так как футболка выпала у того из рук. Юнги стоит в шоке, но увидя это лицо начал скалиться.

-Ну здравствуй, Юнги-говорит мужчина-а я вижу не плохо ты живёшь, омежку вон себе завел, а ни че такой, красивенький)

-Положил на место! Это моя омежка! КАКОГО ХУЯ ТЫ ВЫПЕРСЯ! ПУСТИЛ ЕГО!-кричал Мин, из-за чего в дверном проёме уже стоял Джун с пистолетом и Джин который гладил живот. И Вигуки, но увдив альфу первее Джуна, Гук сразу прижал Тэ к себе.

-Джини за  меня встал!-Ким быстро закрыл собой мужа, а тот прижался к спине, на сколько это позволял живот омеги-Ты что здесь делаешь? И какого хрена ты трогаешь моего сына!?

Мужчина лишь противно улыбнулся, мальчик в его руках сильно плакал ища истинного, вертелся чем начал раздрожать альфу. Тот не выдержав ударил омегу по щеке.

-ЗАТКНИСЬ ПОДСТИЛКА!-тот очень сильно ударил из-за чего омежка замолчал, по щекам слезы все так же лились, а щека очень сиьно покраснела.

Замерли все в комнате, Джун стоял с открытыми глазами и ртом, Джин трясясь и плача спрятался за мужа, а вот Юнги сначала замолчал переставая рычать, но через пару секунд он рыкнул.

-Ты! Тварь! КАКОГО ХУЯ УДАРИЛ ЕГО!!!-Юнги налетел и со всей дери ударил того по лицу, мужчина упал, а Мин успел поймать Чимина сразу прижимая к себе.

Почувствовав родной запах и руки, омежка прижался к истинному и уснул моментально. Юнги гладил того по спине и немного отошёл от этого психа к Джуну, гон сейчас на него ни как не действовал, в нем кипела кровь, его малыша посмели ударить!

-Юнги ты в порядке?-спросил Джун.

-Да, спасибо-ответил Юнги смотря на свою прелесть, вот только этот синяк на щеке Чимина его злил-эта тварь ответит за все...

-Джуни-позвал мужа Ким-Джуни Тэхёну плохо... Что делать?

Они держали Тэ, который от страха чуть не упал в обморок, волноваться ему совсем нальзя, тем более под сердцем их с Гуком малыш.

-Гук, возьми Тэ и уложи на диван, сиди рядом с ним все время-сказал Ким.

Гук ушел прошло буквально минуты 3, как этот мужчина встал нацеливаясь на Юнги, а точнее на Чимина в его руках.

-Я УБЬЮ ЭТУ ОМЕГУ!-кричал тот.

Юнги прижимал Пака рыча, он не позволит никому тронуть его чудо. Тот посмотрел на Джина и взглядом попросил помощи.

-Джини, ты куда?-ДЖун увидел как омега побежал из комнаты-Ох Боже...

-Ну так что, готовы прощаться с малышом?-уже готовясь нажать на курок продолжал тот альфа-считаю до 5.

-Боже...-Ким упал на колени-Чимини... ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО НУЖНО!? ЧТО ТЕБЕ НАДО ОТ МОЕГО СЫНА!?

Юнги прижимал его к себе и так как был гон, он рычал... Но как только до него дошло, что его омегу могут застрелить посмотрел на свою любовь, с его глаз потекли слёзы, но он не позволит умереть мальчику.

-Если хочешь убить мою омегу... ТО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОЙ ТРУП!-крикнул Мин.

Джун сидел в шоке, он не знал что сказать.

-Юнги...-прошептал тот.

-Молчать! Если хочешь убить омегу, то убиваешь меня! А ОН ЖИВЁТ!-у того из глаз уже слезы.

Джун вспомнил про пистолет и хотел было сам стрельнуть в этого гада, но не может найти.

-Блять-шепчет тот

-Раз ты так хочешь, то ладно-кривит улыбку маньяк-один...

-Чимини знай-начал тот...

-Два...

-Ты мне очень дорог...

-Три...

-Я очень хочу чтобы именно ты был моим мужем и папой наших детей...

-Четыре...

-Я люблю тебя, мой персик-и поцеловал в лобик...



Выстрел...

Продолжение следует...


Мятный поцелуй, персиковая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя