Глава 12

226 7 2
                                    

Все было хорошо, пока по новостям не передали, что сбежал самый опасный преступник. Он был охотником на омег и возраст этому альфе был не важен, это были как маленькие дети, так и взрослые омеги. Джун прижал к себе Джина рыкнув поглаживая животик мужа, а Чонгук чуть с катушек не слетел увидев эту уродливую рожу прижимая всеми конечностями Тэ к себе. Хосок сразу же поехал к своей омеге, ведь тоже переживал. Юнги тоже увидел эту новость в соц сетях и прижимал Чимина к себе.

Омежкам было очень страшно, они боялись отходить от альф и прижимались к ним сильнее, Джун и Чонгук даже запретили, тем выходить на улицу пока всё не утихнет. Один Чимин ничего не знал так как крепко спал, чувствуя защиту рядом и успокаивающий запах.

Наступил вечер, альфы закрывали все двери и окна. Джин побежал предупредить Юнги, об альфе и чтобы тот тоже все закрыл.

-Юнги, можно?-постучал омега.

-Хён, ты?-спросил Юнги поправляя светлое одеялко на Чимине-заходи, что ты хотел?

-Слышал про Кёка?-спросил Джин подходя к кровати и садясь на неё.

-Да, уже слышал-рыкнул Мин-не позволю этому уроду притронуться к Мини.

-Тише, успакойся родной-придерживая живот сказал Ким-закрой окна в своей и Чимина комнате, не забудь.

-Хорошо хён-сказал Юн.

-Кстати еще кое что-вставая спросил Ким-у него есть температура, пощупай пожалуйста.

Притронувшись губами, Юнги немного ахренел, была она не сильная, но чувствовалась.

-Да, есть-сказал Юнги.

-Я за таблетками лежите тут-выбегая протороторил Джин.

Спустившись вниз омега увидел своего мужа лежащего на диване и понёсся к нему.

-Ох, золотце, куда ты у меня бежишь так все время-хрипло посмеялся Джун-что стряслось?

-У Чимина температурка, я за таблетками, закрой пожалуйста окно в комнате Юнги-чмокнув мужчину в щёчку он понесся на кухню.

-Ох, золотце-качая головой улыбнулся Джун.

Встав он поднялся в комнату Юнги, закрыв окно, Джун постучался в комнату Чимина.

-Братец-крикнул Ким-ты окно закрыл?

-Да-поступил ответ по ту сторону деревянной преграды-Джун, уйди пожалуйста, я не хочу делать тебе больно.

-Хорошо, спокойной ночи, сейчас придет Джин.

Спустя 2 минуты пришёл омега, он быстро подошёл к Юнминам и сел на постель.

-Держи, дай ему 2 штучки и водичку-протороторил Джин отдавая все в руки альфы-и спать!

-Хорошо, дальше я сам, спасибо хён.

Джин ушел. Альфа быстро напоил своего омежку таблетками и закутав в одеялко уснули.

Поздно ночью весь дом спал. На улице никого не было, ведь узнав, что по улицам ходит маньяк, все заперлись дома и закрыли двери с окнами. Джун, Чонгук и Юнги прижимали омежек во сне, а те только прижимались ближе чувствуя в них защиту. Но Юнги приспичило в туалет, очень "вовремя", конечно оставлять своего омежку он боялся одного, но и обмочить кровать как-то не хотелось, поэтому укутав Пака в одеялка посильнее и оставив свою футболку, чтобы младший чувствовал его запах, встал и пошел в туалет. Там он провел от силы минуту и уже возвращался к Мини, пока не услышал скрип в своей комнате, ему это показалось странным, ведь там точно ни кого нет, подкравшись к ней, он быстро открыл.... А там никого.

-Блять, уже мерещится всякое-начал бурчать под нос Юнги.

Мин пошёл в комнату, забыв про скрип в комнате... Зайдя он увидел своего малыша который прижимал футболку и мелко дрожжал, Юну это не понравилось, быстро направившись к кровати он уже хотел взять его на руки и лечь рядом прижимая к себе, чтобы успокоить, как вдруг...

Мятный поцелуй, персиковая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя