Я: не важно.
Д: Дженнифер, важно. Я твой лечащий врач и психиатр. Мне надо знать что с тобой. Ты должна мне доверять.
Я: ага..
Д: ладно, отдыхай. - он вышел из палаты.Спустя неделю
От лица ДжошаЯ пришёл к главврачу и по совместительству моему другу Гриффину.
Я: я не знаю что с ней делать. Она не ест ничего, когда кто-то заходит, она прячется. Стоит мне зайти в палату, она отползать в дальний угол.
Гр: тогда я возьмусь за неё.
Я: так ты же не берёшь пациентов.
Гр: так ты не справляешься с ней, а помочь ей надо, пока она окончательно не сошла с ума.
Я: ладно.
Гр: она так и не идёт на контакт?
Я: да.От лица Гриффина
Я посмотрел личное дело Дженнифер и решил пойти к ней. Взял для неё еду и направился в палату.
Я: так, чудо, давай вылезай из угла и садись кушать. Меня зовут Гриффин Джонсон, теперь я твой лечащий врач. - я поставил еду на стол и сел на кровать. - давай-давай, вылезай, я не кусаюсь, а тебе надо покушать.
Пару минут ничего не происходило.
Я: я никуда не тороплюсь и могу просидеть тут хоть весь день.Минут через 5 Дженнифер всё же встала, хоть и с опаской, подошла к столу, села и начала ковыряться вилкой в тарелке.
Я: покушай. Еда не отравлена. - она с испугом посмотрела на меня. Я вздохнул, взял ложку. - надеюсь, что ты не против, потому что я собираюсь немного тебя обворовать. - я набрал немного еды на ложку и съел. - неплохо. Очень даже вкусно. - я сел обратно на кровать и Дженнифер начала кушать. Я победно ухмыльнулся.Я: ну вот и умница. А теперь мы поговорим. Как себя чувствуешь?
Дж: а это важно? - тихо спросила она.
Я: да, чудо. Рассказывай.
Дж: не хочу..
Я: почему? Ты боишься меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mental health
FanfictionГолоса в моей голове давно преследуют меня. Я часто разговариваю с пустотой. И родителям это надоело. Они отправили меня в психиатрическую клинику. Не самое лучшее место для человека, который боится врачей и любых прикосновений..