От лица Джоша
Я увидел, что Дженнифер нажала на красную кнопку и побежал к ней в палату. Она лежала на полу без сознания. Я быстро написал это в беседу, где есть мои друзья врачи и взял девушку на руки, пошёл с ней в нужный кабинет, где уже был Брайс.
Он налил нашатырный спирт на ватку, пока я укладывал девушку на кушетку. Он поднёс ватку к её носу и она начала открывать глаза, испуганно глядя на нас.
Я: тише, всё хорошо, мы хотим тебе помочь. Ты потеряла сознание в палате. Что случилось?
Дж: мне плохо стало. - она потянулась к затылку. Убрала руку и мы увидели кровь. В кабинет зашёл Чейз.
Б: твою мать..
Дж: ч.что..?
Ч: блять. В хирургический её. - я взял девушку на руки.
Я: тише, всё хорошо.Мы зашли в кабинет хирурга, где был Ноен.
Н: что с ней?
Я: упала. Посмотри. - я посадил Дженнифер на кушетку. Девушка была уже в истерике.
Б: Гриффин уже едет.
Дж: н.не т.трогайте меня..
Я: чшшш, всё хорошо, мы только поможем. - я начал держать девушку, пока Ноен осматривал её рану.
Н: зашиваем. Брайс, давай обезболивающее.Мы сделали укол под крики Дженнифер, положили её на живот и Ноен начал зашивать рану. Мы держали Дженнифер, у которой была истерика. В кабинет ворвался Гриффин и подбежал к Дженнифер.
От лица Гриффина
Я: чшшш, тише-тише, я рядом.
Дж: хват.тит..
Я: тише, малышка, скоро пойдём в палату. Что случилось?
Б: ей
Я: Я у неё спрашиваю. - мой друг кивнул. - малышка, что случилось?
Дж: мне стало плохо ночью.. я потеряла сознание и теперь я тут..
Я: тише, солнышко, всё хорошо. Плохо себя чувствуешь?
Дж: да.. - я аккуратно коснулся её лба.
Я: Чёрт..
Д: заболела?
Я: да. Солнышко, где ж ты уже заболеть успела?Ноен зашил рану и я взял Дженнифер на руки, начал гладить её спинку и прокачивать.
Я: чшш, всё, всё закончилось. Ты умница. Давай я тебя осмотрю? - но в кабинет ворвалась девушка. Моя девушка. - Амели, что ты тут забыла?!
А: это что ты тут забыл?! Ты забыл, что у тебя есть невеста?! Ты целыми днями на работе! А теперь и ночью срываешься и едешь сюда! А это вообще что за шлюха?! - я посадил Дженнифер на кушетку и подошёл к Амели, обнял её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mental health
ФанфикГолоса в моей голове давно преследуют меня. Я часто разговариваю с пустотой. И родителям это надоело. Они отправили меня в психиатрическую клинику. Не самое лучшее место для человека, который боится врачей и любых прикосновений..